http://ru.hyadesumbrella.com
Главная > Перечень Продуктов > Folding Umbrella > 2 Складной Зонтик

2 Складной Зонтик

Категория продукта 2 Складной Зонтик, мы специализированные производители из Китая, 2 Складной Зонтик, Путешествия Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дождь И Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Печатный женский 2 Складной зонтик с кружевом

Подробности Упаковки: 1 шт на поли мешок, 10 шт на внутреннюю коробку, 4 внутренних коробки на экспортную коробку

Количество минимального заказа: 1200 Piece/Pieces

Модель: HY-2015

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Зонт от солнца

Печатный женский 2 Складной зонтик с кружевом Печатный женский 2 Складной зонт с кружевом Ruffle - отличный зонтик, и это идеальный элемент защиты, долговечности и переносимости. В этом печатном цветочном солнцезащитном зонде мы прекрасно сделали...
Вино Цветные Деревянная Ручка 2 Складной Зонтик

Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробку экспорта

Количество минимального заказа: 1200 Piece/Pieces

Модель: HY-2007

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Rainshade

Вино Цветные Деревянная Ручка 2 Складной Зонтик Этот большой размер деревянной ручкой 2 складной зонтик подходит для форме руки. Вы можете легко носить его за руку, находясь в помещении. Большинство зонт ручка очень короткая. Это не удобно для...
Большой Размер Ветрозащитный Автоматический 2 Складной Зонтик

Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробку экспорта

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Модель: HY-2002A

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Rainshade

Большой Размер Ветрозащитный Автоматический 2 Складной Зонтик Этот большой Ветрозащитный 2 складной зонтик сделан из стеклоткани нервюры с прочным металлическим каркасом и вал делает навес высокой ветровой устойчивостью. Сделал для бурь и суровых...
10 Ребер Автомобиль Открытый 2 Складной Зонтик

Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

Количество минимального заказа: 1200 Piece/Pieces

Модель: HY-2006A

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Rainshade

10 Ребер Автомобиль Открытый 2 Складной Зонтик Большинство зонтиков сделаны из 6 или 8 алюминиевого ребра. Однако, этот 10 ребер автомобиль Открытый 2 складной зонтик укрепленные с 10 металлическими ребрами, что шлейф слегка, чтобы выдерживать...
Унисекс Автомобиль Открытый 2 Складной Зонтик Обычный Цветной

Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробку экспорта

Количество минимального заказа: 1200 Piece/Pieces

Модель: HY-2005A

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Зонтик рекламы

Унисекс Автомобиль Открытый 2 Складной Зонтик Обычный Цветной Этот унисекс автомобиль Открытый 2 складной зонтик обычный цветной компактный дизайн достаточно маленький, чтобы поместиться в рюкзак пользователя, камера сумка, и даже в двери...
Китай 2 Складной Зонтик Поставщики

2 складной зонтик также называется 2 раздел складной зонтик, зонтик Пакуемый 2 секции, 2 секции компактный зонтик выдвижной зонтик и складной зонтик. Они бывают различных размеров и весов. Все они с отличным качеством и красивым внешним видом. Они больше, чем 3 раздел складной зонтик, когда близко, но это легко носить и покрыть хорошей пропорции вашего тела.

 

Не важно, являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец малого бизнеса, наш заказ 2 складной зонт-это самый лучший продукт для повышения Вашей продукции и увеличить масштаб бизнеса.

 

Материал и качество:

Наши 2 складывая зонтик, используя водонепроницаемые и водоотталкивающие ткани с покрытием из Японии, Тайваня и Китая. Они запатентованы или простой ткани. Существуют различные цвета и стили для отбора.

 

Рама (оборудования) производится с сильным и инновационного материала (стеклопластика, углепластика, алюминия и железа). Легкий зонтик изготовлен с карбона, алюминия и стекловолокна каркаса при тяжелой зонтик долг с железом и рамка стеклоткани.


Мы предоставляем широкий спектр ручка выбора в 2 складной зонтик, как мы считаем, ручки-это первое впечатление из всех. Они изготавливаются из дерева, бамбука, кожи, пластмассы или сплава. Логотип может быть напечатаны или выбиты на ручки согласно запросу.


OEM и объем заказа:

Мы были OEM для высокого конца и дизайнеров брендов в мире, а также Международной корпорации на протяжении более 30 лет. Мы обеспечиваем настройку вашего дизайна и логотипа в 2 складной зонтик. Это отличная возможность представить вашу репутацию компании в стиле.


Гибкий объема заказа, заказы можно сделать в lcl или полный контейнер, moq может быть соответственно рассмотрены.


Упаковка:

Каждый 2 складной зонтик упакован с поли мешок ясно. 10pcs в внутреннюю коробку. 4 или 5 внутренних коробки в стандартную коробку экспорта.

Folding Umbrella Packaging


Процедура По Продукции:

Hyades Umbrella Production


Процедура зонтик OEM заказ:

Oem Umbrella Order Procedure 1

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hyadesumbrella.com
Home > Products > Folding Umbrella > 2 Folding Umbrella

2 Folding Umbrella

Product categories of 2 Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, 2 Folding Umbrella, Travel Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rain And Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Printed Women's 2 Folding Umbrella With Ruffle Lace

Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

Min. Order: 1200 Piece/Pieces

Model No.: HY-2015

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Sun Umbrella

Printed Women's 2 Folding Umbrella With Ruffle Lace Printed Women's 2 Folding Umbrella With Ruffle Lace is an excellent umbrella and it is the perfect item of protection, durability and portability. In this Printed Floral Sun Parasol we beautifully...
Expert Manufacturer of 2 Folding Umbrella
Big Size Windproof Automatic 2 Folding Umbrella

Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Model No.: HY-2002A

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Rainshade

Big Size Windproof Automatic 2 Folding Umbrella This Big Windproof 2 Folding Umbrella is made of fiberglass ribs with sturdy metal frame and shaft makes the canopy highly wind resistant. Made for storms and harsh outdoor weather. It is compact,...
China Manufacturer of Travel Umbrella
Wine Colored Wooden Handle 2 Folding Umbrella

Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

Min. Order: 1200 Piece/Pieces

Model No.: HY-2007

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Rainshade

Wine Colored Wooden Handle 2 Folding Umbrella This big size wooden handle 2 folding umbrella is suitable for the shape of the hand. You can easily carry it over your arm while indoors. Most of the umbrella handle is very short. It is not comfortable...
High Quality Rain And Umbrella China Supplier
10 Ribs Auto Open 2 Folding Umbrella

Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

Min. Order: 1200 Piece/Pieces

Model No.: HY-2006A

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Rainshade

10 Ribs Auto Open 2 Folding Umbrella Most umbrellas are made of 6 or 8 aluminum ribs. However, this 10 Ribs Auto Open 2 Folding Umbrella is fortified with 10 metal ribs that flex slightly to withstand powerful gusts without turning inside out, more...
Professional Manufacturer of Folding Golf Umbrellas
Unisex Auto Open 2 Folding Umbrella Plain Colored

Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

Min. Order: 1200 Piece/Pieces

Model No.: HY-2005A

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Advertising Umbrella

Unisex Auto Open 2 Folding Umbrella Plain Colored This Unisex Auto Open 2 Folding Umbrella Plain Colored compact design is small enough to fit in user backpack, luggage bag, and even in their car door. The weight is perfect for carrying to and from...
Expert Manufacturer of 2 Folding Umbrella
China 2 Folding Umbrella Suppliers

2 Folding Umbrella is also called 2 section Folding Umbrella, 2 section Packable Umbrella, 2 section Compact Umbrella, Retractable Umbrella and Collapsible Umbrella. They are various in sizes and weights. All of them with excellent quality and beautiful appearance. They are bigger than 3 section folding umbrella when close, yet it is easy to carry around and cover a good proportion of your body.

No matter you are a wholesaler, retailer or small business owner, our bespoke 2 Folding Umbrella is the best product to enhance your product line and increase your business scale.

Material and Quality:

Our 2 Folding Umbrella is using waterproof and water-repelling coated fabric from Japan, Taiwan and China. They are patented or plain fabric. There are various colors and styles for the selection.

The frame (hardware) is made with strong and innovative material (fiberglass, carbon, aluminum and iron). Lightweight umbrella is made with carbon, aluminum and fiberglass frame while heavy duty umbrella is made with iron and fiberglass frame.


We provide a broad range of handle selection in 2 Folding Umbrella as we believe handle is the first impression of all. They are made by wood, bamboo, leather, plastic or alloy. Logo can be printed or embossed on the handle as per request.


OEM and Order Quantity:

We have been OEM for the high-end and designers` brands in the world, as well as International Corporation for over 30 years. We provide customization of your design and logo in the 2 Folding Umbrella. It is the great opportunity to present your company reputation in style.


Flexible in order volume, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.


Packaging:

Each 2 folding umbrella is packed with clear poly bag. 10pcs per inner carton. 4 or 5 inner cartons per Standard export carton.

Folding Umbrella Packaging


Production Procedure:

Hyades Umbrella Production


Umbrella OEM Order Procedure:

Oem Umbrella Order Procedure 1

Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier