http://ru.hyadesumbrella.com
Главная > Перечень Продуктов > Детский Зонтик

Детский Зонтик

Категория продукта Детский Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Детский Зонтик, Детский Открытый Безопасности Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детский Автоматический Открытый Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Детский Открытый Безопасности Зонтик

Больше

Детский Автоматический Открытый Зонтик

Китай Детский Зонтик Поставщики

Когда речь идет о детях, безопасность на первом месте. Же в детский зонтик, безопасность является нашим приоритетом. Наша безопасность открыть Детский зонтик использует специальные пуш-ап Бегун, который защищает пальцы ребенка, когда открыть или закрыть его вручную. Есть светоотражающие ленты на зонт для дополнительной защиты. Дети любят красочно и весело зонтик. Наш Детский зонт украшен красочные и забавные аксессуары, такие как оборки или PoE. Детский зонтик также называют безопасность детей руководство открыть зонтик, Детская безопасность открыть зонтик, дети зонтик автомобиль открытый и детский Автоматический зонт.

Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец лавки, наше качество Ягнится зонтик-великолепная коллекция для расширения вашего ассортимента.

 

Материал и качество:

Наш Детский зонтик использует ткань с водонепроницаемой, водоотталкивающей покрытием, Серебряный УФ-защитой и тефлона. У нас есть много стилей, цветов и большой ассортимент тканей, из которых можно выбрать. Типы ткани входит хлопок, полиэстер, нейлон, Пряжа-краски, и т. д.


Мы выбираем самое высокое Спецификация материалов для рамки для наших детей зонтик. Каркас изготовлен с использованием углеродного волокна, алюминия, стеклопластика, дерева и стали.


Цвет имеет важное значение для детей зонтик, и для ее обработки. Мы имеем широкий диапазон конструкций, ручки, используя для этого дерево, бамбук, натуральная кожа, искусственная кожа и пластик.


OEM и объем заказа:

Мы работаем как одна из ведущих высокого класса зонтик производители в мире уже более 30 лет. Мы известный для наших OEM работе!


Мы можем предоставить настройки для вашего дизайна и логотипа. Какой отличный способ, чтобы представить вашу компанию миру! Престиж продукт с вашим собственным логотипом компании – дать Вашей компании класс и стиль, которого она заслуживает.


Гибкий объем заказа - заказы можно в lcl или полный контейнер - moq можно обсудить соответственно.


Детские Тип Зонта:

Наш Детский зонт линии включают в себя - детей безопасности Открытый зонтик и дети Auto открыть зонтик. Они бывают разных цветов, размеров и веса и конечно все они имеют исключительное качество и внешний вид. Наша Репутация была построена на качество, дизайн и обслуживание – все на конкурентоспособной цене


О нас:

Гиады Co. Зонтика, ЛТД. тайваньская компания, специализирующаяся на производстве различных высококачественных и дизайнерские зонты. Миссия нашей компании-достичь самого высокого стандарта качества в области и идти выше и вне ожиданий наших клиентов.


Ассортимент нашей продукции от прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.

umbrella-production

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hyadesumbrella.com
Home > Products > Kids Umbrella

Kids Umbrella

Product categories of Kids Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Kids Umbrella, Kids Safety Open Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kids Auto Open Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Kids Safety Open Umbrella

More

Kids Auto Open Umbrella

China Kids Umbrella Suppliers

When it comes to Children, safety comes first. Same in Kids Umbrella , safety is our priority. Our safety open Kids Umbrella uses special push up runner that protect kid's fingers when open or close it manually. There is a reflective tape on the umbrella for extra protection. Kids love colorfully and fun umbrella. Our Kids Umbrella is decorated with colorful and fun accessories such as ruffles or POE. Kids Umbrella is also called Children Safety Manual Open Umbrella, Children Safety Open Umbrella, Children Auto Open Umbrella and Children Automatic Umbrella.

Whether you are a wholesaler, retailer or shops owner, our quality Kids Umbrella is a fine collection to enhance your product range.

Material and Quality:

Our Kids Umbrella uses fabric with waterproof, water-repelling coating, Silver UV protection and Teflon. We have many styles, colors and a large fabric range from which to choose. Fabric types are included Cotton, Polyester, Nylon, Yarn-dye, and etc.


We select the highest specification materials for the frame for our Kids Umbrella. The frame is made using carbon fiber, aluminum, fiberglass, wood and steel.


Color is essential for Kids Umbrella, and for its handle. We have a wide range of handle designs available, using wood, bamboo, genuine leather, PU leather, and plastic.


OEM and Order Quantity:

We have been operating as one of the leading high end umbrella manufacturers in the world for over 30 years. We are well known for our OEM work!


We can provide customization for your designs and logo. What a great way to present your company to the world! A prestige product with your own company logo – give your company the class and style it deserves.


Flexible in order volume - orders can be in LCL or full container - MOQ can be discussed accordingly.


Kids Umbrella Type:

Our Kids Umbrella lines include - Kids Safety Open Umbrella's and Kids Auto Open Umbrella's. They come in many colors, sizes and weights and of course they all are of exceptional quality and appearance. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price


About us:

Hyades Umbrella Co., Ltd. is a Taiwanese company specializing in manufacturing various upmarket and designer brand umbrellas. Our company's mission is to achieve the highest standard of quality in the field and to go above and beyond our client's expectations.


Our product range from a Straight Umbrella, Folding Umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella ; from kids umbrella; from Mens Umbrella to Women's Umbrella.

umbrella-production

Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier