http://ru.hyadesumbrella.com
Главная > Перечень Продуктов > Мужской Зонт

Мужской Зонт

Категория продукта Мужской Зонт, мы специализированные производители из Китая, Мужской Зонт, Мужчины Складной Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужские Прямой Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Мужской Складной Зонт

Больше

Мужские Прямой Зонтик

Китай Мужской Зонт Поставщики

Мужской зонт также упоминается как мужской зонтик и зонтик джентльмена. Есть существенная разница в качестве между нашими мужские зонт и другим на рынке. Наш фантастический диапазон зонтики мужские от традиционной мужской зонт в современной мужской зонт. Классические мужские прямые или Мужской складной зонт, это согласование с деревянной ручкой жулик или мошенник кожаные ручки. Для современной мужской зонт, мы предлагаем дизайн в минималистском стиле. Наши зонты мужские сильные, практичные и качественные.
 
Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец магазинов, наши высококлассные мужчин зонт является большая коллекция для расширения вашего ассортимента и улучшения Вашего бизнеса.


Складной мужской зонт - большой размер

mens-umbrella-foldingmens-umbrella-straight





Материал и качество:

Наши мужские зонт использует ткань с водонепроницаемый, водоотталкивающие покрытие, Серебряный УФ-защитой и тефлона. У нас есть много стилей, цветов и большой ассортимент тканей, из которых можно выбрать. Типы ткани входит хлопок, полиэстер, нейлон, Сатин, Твил, Жаккард, Пряжа-краски, и т. д. Некоторые из них сделаны в Японии или на Тайване.


Мы выбираем самое высокое Спецификация материалов для каркаса для нашей зонт Мужской. Каркас изготовлен с использованием углеродного волокна, алюминия, стеклопластика, дерева и стали.


Существуют различные типы ручек для зонтов мужские. Мы сделали широкий круг ручки конструкции, используя для этого дерево, бамбук, натуральная кожа, искусственная кожа и пластик.


OEM и объем заказа:

Мы работаем как одна из ведущих высокого класса зонтик производители в мире уже более 30 лет. Мы известный для наших OEM работе!


Мы можем предоставить настройки для вашего дизайна и логотипа. Какой отличный способ, чтобы представить вашу компанию миру! Престиж продукт с вашим собственным логотипом компании – дать Вашей компании класс и стиль, которого она заслуживает.


Гибкий объем заказа - заказы можно в lcl или полный контейнер - moq можно обсудить соответственно.


Тип Зонта Мужской:

Наш зонт мужской линии включают - и мужские складной зонтик, прямой зонтик. Они приходят во многих размеров, цветов и весов, и конечно все они имеют исключительное качество и внешний вид. Наша Репутация была построена на качество, дизайн и сервис – все по конкурентоспособной цене.



О нас:



Гиады Co. Зонтика, ЛТД. тайваньская компания, специализирующаяся на производстве различных высококачественных и дизайнерские зонты. Миссия нашей компании-достичь самого высокого стандарта качества в области и идти выше и вне ожиданий наших клиентов.

Ассортимент нашей продукции от прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.


umbrella-production

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hyadesumbrella.com
Home > Products > Mens Umbrella

Mens Umbrella

Product categories of Mens Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Mens Umbrella, Men Folding Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mens Straight Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mens Folding Umbrella

More

Mens Straight Umbrella

China Mens Umbrella Suppliers

Mens Umbrella is also referred as Gentlemen's Umbrella and Gent's Umbrella. There is significant difference in quality between our Mens Umbrella and others in the market. Our fantastic range of men`s umbrellas is from traditional men`s umbrella to contemporary men`s umbrella. For classic Mens Straight or Mens Folding Umbrella, it is matching with wooden crook handle or leather crook handle. For modern men's umbrella, we offer design with minimalistic flair. Our Mens Umbrella is strong, practical and quality.

Whether you are a wholesaler, retailer or shops owner, our upscale Men Umbrella is a great collection to enhance your product range and improve your business.


Men's Folding Umbrella - big size

mens-umbrella-foldingmens-umbrella-straight





Material and Quality:

Our Mens Umbrella uses fabric with waterproof, water-repelling coating, Silver UV protection and Teflon. We have many styles, colors and a large fabric range from which to choose. Fabric types are included Cotton, Polyester, Nylon, Satin, Twill, Jacquard, Yarn-dye, and etc. Some of them are made in Japan or in Taiwan.


We select the highest specification materials for the frame for our Mens Umbrella. The frame is made using carbon fiber, aluminum, fiberglass, wood and steel.


There are different types of handles for Mens Umbrella. We have made a wide range of handle designs available, using wood, bamboo, genuine leather, PU leather, and plastic.


OEM and Order Quantity:

We have been operating as one of the leading high end umbrella manufacturers in the world for over 30 years. We are well known for our OEM work!


We can provide customization for your designs and logo. What a great way to present your company to the world! A prestige product with your own company logo – give your company the class and style it deserves.


Flexible in order volume - orders can be in LCL or full container - MOQ can be discussed accordingly.


Mens Umbrella Type:

Our Mens Umbrella lines include - Mens Folding Umbrella's and Mens Straight Umbrella's. They come in many sizes, colors and weights and of course they all are of exceptional quality and appearance. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price.



About us:



Hyades Umbrella Co., Ltd. is a Taiwanese company specializing in manufacturing various upmarket and designer brand umbrellas. Our company's mission is to achieve the highest standard of quality in the field and to go above and beyond our client's expectations.

Our product range from a Straight Umbrella, folding umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella; from Kids Umbrella ; from Mens Umbrella to Women's Umbrella.


umbrella-production

Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier