Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Специальность Зонтик

Специальность Зонтик

Категория продукта Специальность Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Специальность Зонтик, Пагода Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Игрушка Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Специальность Зонтик Поставщики

Там не только одну форму зонтика здесь в hyades зонтик. Мы специализируемся на производстве пагода зонтик, купол зонта, зонтик, Сакура, цельный зонтик игрушка зонтик. Все они не только имеют привлекательный внешний вид, но и практическую функциональность. Они отлично работают в дождь и солнце. Она просила гораздо сложнее, мастерство и страсть, чем сделать нормальную форму зонтика.

 

Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец магазинов, наш Верховный специальности зонтик является изюминкой для вашего ассортимента.

pagoda umbrella   IMG_3294


Материал и качество:

Мы используем ткань с водонепроницаемой, водоотталкивающей покрытием, Серебряный УФ-защитой и тефлона. У нас есть много стилей, цветов и большой ассортимент тканей, из которых можно выбрать. Типы ткани входит хлопок, полиэстер, нейлон, Пряжа-краски, и т. д.

 

Мы выбираем самое высокое Спецификация материалов для каркаса для нашей специальности зонтик. Каркас изготовлен с использованием углеродного волокна, алюминия, стеклопластика, дерева и стали.

 

У нас есть широкий спектр имеющихся конструкций, ручки, дерево, бамбук, натуральная кожа, искусственная кожа и пластик.

 

OEM и объем заказа:

Мы работаем как одна из ведущих высокого класса зонтик производители в мире уже более 30 лет. Мы известный для наших OEM работе!


Мы можем предоставить настройки для вашего дизайна и логотипа. Какой отличный способ, чтобы представить вашу компанию миру! Престиж продукт с вашим собственным логотипом компании – дать Вашей компании класс и стиль, которого она заслуживает.


Гибкий объем заказа - заказы можно в lcl или полный контейнер - moq можно обсудить соответственно.


Специальность Тип Зонта:

Наша Специальность зонт линии включают в себя - пагода зонтик, купол зонта, зонтик, Сакура, цельный зонтик игрушка зонтик. Наша Репутация была построена на качество, дизайн и обслуживание – все на конкурентоспособной цене


Decorative Toy Umbrella


О нас:

Гиады Co. Зонтика, ЛТД. тайваньская компания, специализирующаяся на производстве различных высококачественных и дизайнерские зонты. Миссия нашей компании-достичь самого высокого стандарта качества в области и идти выше и вне ожиданий наших клиентов.


Ассортимент нашей продукции от прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.

umbrella-production


Related Products List

http://www.hyadesumbrella.com
Home > Products > Specialty Umbrella

Specialty Umbrella

Product categories of Specialty Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Specialty Umbrella, Pagoda Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Toy Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Pagoda Umbrella

More

Dome Umbrella

More

Sakura Umbrella

More

Toy Umbrella

China Specialty Umbrella Suppliers

There is not only just one shape of umbrella here in Hyades Umbrella. We are specialized at manufacturing Pagoda Umbrella, Dome Umbrella , Sakura Umbrella, One-piece Umbrella and Toy Umbrella . All of them not only has attractive appearance but also practical functionality. They work perfectly for rain and sun. It requested far more complicated workmanship and passion than making normal shape umbrella.

Whether you are a wholesaler, retailer or shops owner, our supreme Specialty Umbrella is the highlight for your product range.

pagoda umbrella IMG_3294


Material and Quality:

We use fabric with waterproof, water-repelling coating, Silver UV protection and Teflon. We have many styles, colors and a large fabric range from which to choose. Fabric types are included Cotton, Polyester, Nylon, Yarn-dye, and etc.

We select the highest specification materials for the frame for our Specialty Umbrella. The frame is made using carbon fiber, aluminum, fiberglass, wood and steel.

We have a wide range of handle designs available, using wood, bamboo, genuine leather, PU leather, and plastic.

OEM and Order Quantity:

We have been operating as one of the leading high end umbrella manufacturers in the world for over 30 years. We are well known for our OEM work!


We can provide customization for your designs and logo. What a great way to present your company to the world! A prestige product with your own company logo – give your company the class and style it deserves.


Flexible in order volume - orders can be in LCL or full container - MOQ can be discussed accordingly.


Specialty Umbrella Type:

Our Specialty Umbrella lines include - Pagoda Umbrella, Dome Umbrella, Sakura Umbrella, One-piece Umbrella and Toy Umbrella. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price


Decorative Toy Umbrella


About us:

Hyades Umbrella Co., Ltd. is a Taiwanese company specializing in manufacturing various upmarket and designer brand umbrellas. Our company's mission is to achieve the highest standard of quality in the field and to go above and beyond our client's expectations.


Our product range from a Straight Umbrella, Folding Umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella; from Kids Umbrella ; from Mens Umbrella to Women's Umbrella.

umbrella-production


Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier