http://ru.hyadesumbrella.com
Главная > Перечень Продуктов > Женский зонт

Женский зонт

Категория продукта Женский зонт, мы специализированные производители из Китая, Женский зонт, Складной женский зонт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямой Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Складной женский зонт

Больше

Женские прямые зонтик

Китай Женский зонт Поставщики

Есть большой выбор женские зонт для клиентов сегодня, но несколько по-настоящему выразить красоту феминизма. Большинство зонтики женские изготовлены с монохромным внешним видом. В Гиады зонт, Женский зонт представлена изысканность и элегантный. Зонтик наши высококлассные женщин украшают различными аксессуарами - рюшами, кружевом, рюшиков, оверлок и т. д. Они печатаются и вышивкой на обложке. Ваш дизайн тщательно заботиться нашими умелыми работниками. Они способны выполнять сложные задачи.
Являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец бутиков, наш хорошо сделал зонтик качество женщин большой коллекцией увеличить ассортимент и улучшить свой бизнес.


Складной женский зонт с вышивкой


Женские прямые зонтик

 

Складной женский зонт

 


Мматериал и качество:

Зонтик наших женщин использует ткань с водонепроницаемой, водоотталкивающей покрытием, Серебряный УФ-покрытием и Тефлоном. У нас есть много стилей, цветов и большой Фабрики спектр из которых можно выбрать. Типы ткани входит хлопок, полиэстер, нейлон, Сатин, Твил, Жаккард, Пряжа-краски, и т. д. Некоторые из них сделаны в Японии или на Тайване.


Мы выбираем самое высокое Спецификация материалов для каркаса для нашей дамы зонтик. Каркас изготовлен из дерева, углеродного волокна, алюминия, стеклопластика или стали.

16 Ribs Frame


Существуют различные типы ручек Женский зонт. Мы сделали широкий круг ручки конструкции, используя для этого дерево, бамбук, натуральная кожа, искусственная кожа и пластик.


various handle materials for umbrella

Same Handle Different Finish


OEM и объем заказа:

Мы работаем как одна из ведущих высокого класса зонт мужскойufacturers в мире уже более 30 лет. Мы известный для наших OEM работе!


Мы можем предоставить настройки для вашего дизайна и логотипа. Какой отличный способ, чтобы представить вашу компанию миру! Престиж продукт с вашим собственным логотипом компании – дать Вашей компании класс и стиль, которого она заслуживает.


Гибкий объем заказа - заказы можно в lcl или полный контейнер - moq можно обсудить соответственно.


Процедура По Заказа:

Sales Procedure

Процедура Производства Зонтик:

Hyades Folding Umbrella Production


Женские Тип Зонта:

Наши дамы зонтик линии включают - дамы складной зонтик и дамы прямой зонтик. Они приходят во многих размеров и веса и конечно все они имеют исключительное качество и внешний вид. Наша Репутация была построена на качество, дизайн и обслуживание – все на конкурентоспособной цене


О нас:

Гиады зонтик-это универсальная компания, которая предоставляет поддержку, знания и советы для ваших зонтов. Важно работать с компанией, которая имеет глубокие знания зонт производства. Чтобы все технические элементы были точными, мы можем предоставить точные спецификации, в том числе материалы, образцы цвета, образцы, а также образцы Pre-продукции, так что массового производства соответствует свой дизайн.


Наш ассортимент продукции из прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.


umbrella-production

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hyadesumbrella.com
Home > Products > Women's Umbrella

Women's Umbrella

Product categories of Women's Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Women's Umbrella, Women's Folding Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Straight Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Women's Folding Umbrella

More

Women's Straight Umbrella

China Women's Umbrella Suppliers

There are a lots of Women's Umbrella choices there for customers today, but few truly express the beauty of feminism. The majority of women's umbrellas are made with monochrome appearance. At Hyades Umbrella, Women's Umbrella presents sophistication and elegant. Our upscale Women's Umbrella is decorated with various accessories - ruffles, lace, frilling, overlock and etc. They are printed and embroidered on the cover. Your design is carefully taking care by our skillful workers. They are capable of carrying out the complicated tasks.
Whether you are a wholesaler, retailer or boutique shops owner, our well-made quality Women's Umbrella is a great collection to enhance your product range and improve your business.


Women's Folding Umbrella with embroidery


Women's Straight Umbrella

Women's Folding Umbrella


Material and Quality:

Our Women's Umbrella uses fabric with waterproof, water-repelling coating, Silver UV coating and Teflon. We have many styles, colors and a large fabric range from which to choose. Fabric types are included Cotton, Polyester, Nylon, Satin, Twill, Jacquard, Yarn-dye, and etc. Some of them are made in Japan or in Taiwan.


We select the highest specification materials for the frame for our Ladies Umbrella. The frame is made using wood, carbon fiber, aluminum, fiberglass or steel.

16 Ribs Frame


There are different types of handles for Women Umbrella. We have made a wide range of handle designs available, using wood, bamboo, genuine leather, PU leather, and plastic.


various handle materials for umbrella

Same Handle Different Finish


OEM and Order Quantity:

We have been operating as one of the leading high end umbrella manufacturers in the world for over 30 years. We are well known for our OEM work!


We can provide customization for your designs and logo. What a great way to present your company to the world! A prestige product with your own company logo – give your company the class and style it deserves.


Flexible in order volume - orders can be in LCL or full container - MOQ can be discussed accordingly.


Order Procedure:

Sales Procedure

Umbrella Production Procedure:

Hyades Folding Umbrella Production


Ladies Umbrella Type:

Our Ladies Umbrella lines include - Ladies Folding Umbrella`s and Ladies Straight Umbrella`s. They come in many sizes and weights and of course they all are of exceptional quality and appearance. Our reputation has been built on quality, design and service – all at a competitive price


About us:

Hyades Umbrella is a one-stop company that provides Support, Knowledge and Advice for your umbrellas. It is important to work with a company that has in depth knowledge of umbrella manufacturing. To ensure all technical elements are communicated accurately, we can provide precise specification sheets including materials, color swatches, samples as well as pre-production samples so the bulk production meets your design.


Our product range from Straight Umbrella, folding umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella; from Kids Umbrella ; from Mens Umbrella to Women's umbrella.


umbrella-production

Communicate with Supplier?Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier