Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Давайте будем вашу команду, чтобы помочь вам через техническое развитие диапазона и успешно превратить ваш зонтик конструкции в коллекцию, которая продает. Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями техническую информацию от первоначальной идеи до готового зонтика, с многолетним опытом работы в части подбора материалов, зонтик производство и контроль качества. Мы гордимся производитель высококачественных зонтов, которые продают по всему миру! Гиады зонтик специализируется на производстве высококлассных зонты, которые удовлетворят ваши потребности. Мы можем помочь вам от идеи до готового зонтика, с 30+ летним опытом, а также государственно-оф-искусства "Инновация" в части поставщиков материалов, зонт производства и контроля качества. Наша миссия состоит в том, чтобы идти выше и вне ваших ожиданий. Мы создали сплоченный коллектив профессионалов, для поддержания наших конкурентное преимущество в этой области. Наши опытные покупательной персонал всегда ищут новейшие материалы и договориться о лучшей цене. Наша команда контроля качества проводит полный осмотр во время продукции для того чтобы обеспечить высочайшее качество. Мы были OEM для высокого конца, дизайнеров и люксовых брендов в мире, а также международные корпорации. Наши продукты главным образом экспорт к Японии, Европы и Америки. Мы сотрудничаем с импортерами, оптовики, гостиницы/курорты и розничной торговли по всему миру. Наши продукты включают все диапазоны зонтика: прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик; зонтик гольфа; образование для взрослых и специальности зонт детский; женский зонт и мужской зонт; и зонты для дождя и солнца. Наша фабрика расположена в провинции Гуандун, Китай, а наши специалисты получили опыт из Тайваня. Ежемесячная емкость достигает 100 000 шт. Завод и склад занимают 7000 м2. Гибкий объем заказов; заказы можно сделать в LCL или полный контейнер. Moq могут быть обсуждены соответственно. Сотрудники свободно говорит на английском и ответить электронной почты запросы в течение нескольких часов. Мы смотрим вперед к слышать от вас! Теперь мы готовы на новые континенты и новые рынки. Вы присоединитесь к нам?

Product Showcase

Как исправить складной зонт

Как исправить складной зонт

Легкий женский складной зонт в клетку с рисунком "гусиные лапки" Из-за дождливой погоды в Великобритании зонтики являются неотъемлемой частью британской жизни, символом традиционного британского образа жизни, обязательным условием для лондонских бизнесменов и чиновников, а также символом британца Джона...

Леди складной зонт бельевой веревки

Леди складной зонт бельевой веревки

Раскладной женский атласный зонтик с цветочным принтом Этот складной женский атласный зонтик с цветочным принтом украшен многочисленными цветами на навесе из атласной ткани. Это действительно круто, когда приносить его в дождливые дни, не только немного подбодрить пользователя, но и привлечь внимание людей на улице....

Складной гольф зонтик ветрозащитный

Складной гольф зонтик ветрозащитный

Houndtooth Check Quick Open женский складной зонт В Китае зонт был изобретен женой Любана около 450 г. до н.э., и зонт назывался «подвижный дом». В Великобритании зонтики использовались только в 18 веке. Когда-то зонтик был специальным предметом для женщин, указывающим на женщин ». Отношение к любви. Поднятие зонтика...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-752-3520799

    Мобильный Телефон: +8615986956697Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :2nd Industrial Area, Nan Keng Village, Xin Xu Town, HuiYang Dist., Huizhou, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.hyadesumbrella.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://hyadesumbrella.ru.bossgoo.com

  • WeChat:jumpbunnyjump

    Электронная Почта:hyadesemail@yahoo.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Let us be your Team to assist you through the technical development of your range and successfully transform your umbrella designs into a collection that sells. We can assist you with all your technical information needs from initial idea to finished umbrella, with years of experience in Materials Parts Sourcing, Umbrella Manufacturing and Quality Inspection. We are a proud maker of the highest quality umbrellas which sell around the world! Hyades Umbrella specializes in manufacturing upscale umbrellas that cater to your needs. We can assist you from initial idea to finished umbrella, with 30+ years of experience as well as state-of-the-art innovation in Materials Parts Sourcing, Umbrella Manufacturing and Quality Inspection. Our mission is to go above and beyond your expectations. We have built a solid group of professionals for keeping our competitive advantage in the field. Our experienced purchasing personnel always seek the newest materials and negotiate for the best price. Our in-house quality control team conducts full inspection during the production to ensure the highest quality. We have been OEM for the high-end, designers` and luxury brands in the world as well as International Corporation. Our products mainly export to Japan, Europe and America. We have been collaborating with importers, wholesalers, hotel/resorts and retailers worldwide. Our products include all ranges of umbrella: Straight Umbrella, Folding Umbrella, Auto Open And Close Umbrella; Golf Umbrella; Adult, Kid`s and Specialty Umbrella; Women's Umbrella and Men's Umbrella; and umbrellas for rain and shine. Our factory is located in Guangdong, China, while our experts gained their expertise from Taiwan. The monthly capacity is reaching 100,000pcs. The plant and warehouse occupy 7000 m2. Flexible in order volume; orders can be done in LCL or full container. MOQ can be discussed accordingly. Staffs are fluent in English and reply email inquires within hours. We look forward to hearing from you! Now, we are ready for new continents and new markets. Will you join us?

Product Showcase

Women's Umbrella for Wedding

Women's Umbrella for Wedding

Women s Umbrella for Wedding Because of the derivative meaning of umbrella in the society in ancient China the umbrella is a symbol of the emperor s will and the human rights of the official This is clearly recorded in the Zuo Zhuan Preparation Book and Jin Shuzheng And the level is strict but today every woman can...

Printed Women's Umbrella With Ruffle Lace

Printed Women's Umbrella With Ruffle Lace

Printed Women s 2 Folding Umbrella With Ruffle Lace Printed Women s 2 Folding Umbrella With Ruffle Lace is an excellent umbrella and it is the perfect item of protection durability and portability In this Printed Floral Sun Parasol we beautifully made double laces around the edge It makes this printed women s 2...

Auto Open Golf Umbrella Windproof

Auto Open Golf Umbrella Windproof

60 Windproof Double Canopy Auto Open Golf Umbrella This is the ultimate golf umbrella with a 60 inch oversize canopy and heavy duty design The 60 Windproof Double Canopy Auto Open Golf Umbrella is an ideal companion for golfers the business professional or for daily life With its sleek all black design is perfect in a...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-752-3520799

    Mobile Phone: +8615986956697Contact me with Whatsapp

  • Address:2nd Industrial Area, Nan Keng Village, Xin Xu Town, HuiYang Dist., Huizhou, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat:jumpbunnyjump

    Email:hyadesemail@yahoo.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List