Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Folding Umbrella > 3 Складной зонт

3 Складной зонт

Категория продукта 3 Складной зонт, мы специализированные производители из Китая, 3 Складной зонт, Дамы 3 Складной зонт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Довольно зонт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Дизайн вышивки 3 Складной зонтик Японский стиль

    Дизайн вышивки 3 Складной зонтик Японский стиль

    • Подробности Упаковки: 1 шт на поли мешок, 10 шт на внутреннюю коробку, 4 внутренних коробки на экспортную коробку

    Воздействие солнца и радиации может повредить вашу кожу, или сильно, риск развития рака кожи в долгосрочной перспективе. Проведение солнечного зонтика в солнечные дни уже стало очень здоровой привычкой, которая защитит вас от солнечной радиации. И солнцезащитный зонтик намного эффективнее в солнцезащитном блоке, чем...

  • Wondrous Premium Windproof 3 Складной зонт

    Wondrous Premium Windproof 3 Складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт на поли мешок, 10 шт на внутреннюю коробку, 4 внутренних коробки на экспортную коробку

    Этот Wondrous Premium Windproof 3 Folding Umbrella имеет неподвластный времени дизайн с классической красной проверкой, предлагающей универсальность, профессионализм и долговечность. Этот 3-кратный зонтик действительно замечателен благодаря своей перламутровой ручке, которая очень привлекательна в глазах. Она не...

  • Быстрое открытие печатный для женщин 3 складной зонтик

    Быстрое открытие печатный для женщин 3 складной зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Напечатано это быстрый Открытый Женский 3 складной зонтик идеально подходит для путешествий. Размер, прост в использовании и может дать хорошее покрытие от дождя-лучшая характеристика того, почему это идеальный зонтик для путешествий. Напечатано с цветами на козырьке эта атласная ткань зонтик, несомненно, подойдут под...

  • Тидори шаблон супер-легкий вес 3 складной зонтик

    Тидори шаблон супер-легкий вес 3 складной зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Тидори шаблон супер-легкий вес 3 складной зонтик Тидори шаблон супер-легкий вес 3 складной зонт - это очень легкий зонтик, что очень удобно принести в любое время в любом месте. Шаблон Чидори 3 складной зонтик-это стильный вид и идеально подходит, чтобы пойти с любой наряд. Это лучший блокировщик солнце из-за его...

  • Сильный Ветрозащитный Равнина Цвет 3 Складной Зонтик

    Сильный Ветрозащитный Равнина Цвет 3 Складной Зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробку экспорта

    Сильный и Ветрозащитный равнина красный цвет 3 складной зонтик для мужчин Этот Красный Ветрозащитная 3 складной зонтик быстрая сушка навес сделан с премиум эпонж ткань. Он имеет водонепроницаемое и водоотталкивающее покрытие. Он держит вас сухим в дождь и снег. Его windproof рамка структу ры имеет мощный порыв ветра и...

  • Затавренный Таможней Компактный Выдвиженческие 3 Складывая Зонтика

    Затавренный Таможней Компактный Выдвиженческие 3 Складывая Зонтика

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Затавренный Таможней Компактный Выдвиженческие 3 Складывая Зонтика Это лучший затавренный таможней компактный 3 складной зонтики-это лучший выбор для бизнес-путешественников, пассажиров ежедневно, и любой желающий с активной жизненной позицией, который требует лучшей защиты от дождя. Он имеет удобную компактную ручку,...

  • Легкий Печатные Мини 3 Складной Зонтик

    Легкий Печатные Мини 3 Складной Зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Легкий Печатные Мини 3 Складной Зонтик Легкий печатные мини 3 складной зонтик портативный зонтик, который имеет алюминиевый вал и нервюры с порезостойкие дизайн. Этот порезостойкие свойство делает зонт безопасным для использования во время путешествия. Он имеет Формоза ткань, который, как известно, для эффективного...

  • Проверьте ВМС Печать 3 Складной Зонтик

    Проверьте ВМС Печать 3 Складной Зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Проверьте ВМС Печать 3 Складной Зонтик Дождливые дни не должны быть скучными! Хорошо сделанная и хорошо продуманная 3 складной зонтик, все ручной работы и высокого качества зонтик! Идеально подходит для мужчина или женщина на ходу. Он может быть легко хранить в вашей сумке, пока вы находитесь на ходу. Это печать чека...

  • Легкий Легко Носить 3 Складной Зонтик

    Легкий Легко Носить 3 Складной Зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Легкий Легко Носить 3 Складной Зонтик Легкий легко носить 3 складной зонт - это очень удобно принести в любое время в любом месте. Функция карандаш Размер этого зонтика делает его удобно поместится в рюкзак, сумочку или чемодан. Легко носить с собой 3 секции складной зонт-это идеальное сочетание портативности, защите...

  • Ветер Устойчивостью Военно-Морского Флота 3 Складной Зонтик

    Ветер Устойчивостью Военно-Морского Флота 3 Складной Зонтик

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 5 внутренних коробки в коробку экспорта

    Удивительным сделок ветра упорный Военно-Морского Флота 3 складной зонтик Хорошее качество темно-складной зонтик для продажи! Авто открыть-закрыть кнопка и усиленный, и она работает безупречно в течение 1 секунды; это отличная особенность этой складной зонтик особенно у тебя руки заняты. Сильный и прочный...

  • Тепло Вырезать Симпатичные Рюшами Кружева Складывая Зонтик 3

    Тепло Вырезать Симпатичные Рюшами Кружева Складывая Зонтик 3

    • Подробности Упаковки: 1pc в поли мешке, 10pcs в внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробку экспорта

    Тепло Вырезать Симпатичные Рюшами Кружева Складывая Зонтик 3 Это великолепный отрезок жары милый Рябить кружева 3 складной зонтик. Эта рябь кружева 3 складной зонтик разработан с трех-секционное строение, идеально подходит для путешествий. Он подходит для пользователей, ноутбук сумка, рюкзак, колледж, деловой портфель...

Китай 3 Складной зонт Поставщики

3 Складной Umbrella всегда был любимым товаром клиента. Он работает как функционально, так и модно. Он может быть заправлен в портфель / рюкзак или автомобиль для чрезвычайных ситуаций в течение дождливого дня. Или это может быть как солнцезащитник в жаркий летний день. Наш выбор 3-х складных зонтиков включает ручной открытый, автоматический открытый и автоматический открытый и закрытый стиль. Его также называют 3-мя складными зонтиками, 3-мя секциями Packable Umbrella, 3-мя компактными зонтиками и зонтиком для путешествий. Они различаются по размерам и весу. Все они с отличным качеством и красивым внешним видом.


Независимо от того, являетесь ли вы оптовиком, владельцем розничной торговли или владельцем малого бизнеса, наше главное качество 3 Folding Umbrella - лучший продукт для улучшения вашей линейки продуктов и увеличения масштаба вашего бизнеса.


3 Складной зонт - отличный аксессуар для бизнеса E-commence, например, Private Label Amazon, eBay и интернет-магазин, потому что он компактен в упакованном размере и имеет небольшой вес, чтобы сэкономить транспортные расходы.


AUTO OPEN AND CLOSE FOLDING UMBRELLA

mens-umbrella-folding


Материал и качество:  

В нашем 3-м складном зонтике используется специализированная водонепроницаемая и водоотталкивающая ткань с покрытием из Японии, Тайваня и Китая. Существуют различные цвета и стили для выбора ткани. Существует альтернатива тефлоновому водоотталкивающему материалу для быстрой сушки.


Будучи компактным и компактным, рама (аппаратное обеспечение) изготовлена ​​из прочного и инновационного материала (стеклопластика с высокой плотностью, углерод, алюминий или железо).


Свяжитесь с нами для более 3 Складных Umbrella Стили рамки.

3 Folding Umbrella

Мы предлагаем широкий выбор ручек в 3-х складном зонтике, так как мы считаем, что ручка - первое впечатление от всех. Они изготовлены из дерева, бамбука, кожи, пластика или сплава. Логотип может быть напечатан или рельеф на ручке.


Folding Umbrella Handle With Different Finish


OEM и количество заказа:   

Мы были OEM для брендов высокого класса и дизайнеров в мире, а также Международной корпорации уже более 30 лет. Мы обеспечиваем настройку вашего дизайна и логотипа в Складном зонтике. Это отличная возможность представить репутацию вашей компании в стиле.

Гибкий объем заказа, заказы могут быть выполнены в LCL или в полном контейнере, MOQ может быть обсужден соответствующим образом.  


Упаковка:   

Каждый 3-х складной зонт упакован прозрачным поли мешком. 10шт на внутреннюю коробку. 4 или 5 внутренних коробок на стандартную экспортную коробку.

Folding Umbrella Packaging


Порядок заказа - свяжитесь с нами для более подробной информации сегодня!  

Sales Procedure

Процесс производства :

umbrella-production

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Folding Umbrella > 3 Folding Umbrella

3 Folding Umbrella

Product categories of 3 Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, 3 Folding Umbrella, Ladies 3 Folding Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pretty Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Wondrous Premium Windproof 3 Folding Umbrella

    Wondrous Premium Windproof 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    This Wondrous Premium Windproof 3 Folding Umbrella has a timeless design with a classic red checks offer versatility professionalism and durability This 3 fold umbrella is really wonderful because of its pearlized handle that is very attractive in the eyes It is not slippery when wet and very comfortable to handle It...

  • Embroidery Design 3 Folding Umbrella Japanese Style

    Embroidery Design 3 Folding Umbrella Japanese Style

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Exposure to sun and radiation will damage your skin or severely has a risk of developing skin cancer in the long run Holding a sun umbrella in sunny days has already become a very healthy habit that will protect you against solar radiation And the sun parasol is much more effective in sun block than sunscreen...

  • Quick Open Women's Printed 3 Folding Umbrella

    Quick Open Women's Printed 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    This Quick Open Women s Printed 3 Folding Umbrella is perfect for travel The size easy to use and can give good coverage against the rain is the best feature of why this is an ideal umbrella for travel Printed with flowers on the canopy this satin fabric umbrella will surely go with any outfit or in any weather The...

  • Chidori Pattern Super-light Weight 3 Folding Umbrella

    Chidori Pattern Super-light Weight 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Chidori Pattern Super light Weight 3 Folding Umbrella Chidori Pattern Super light Weight 3 Folding Umbrella is a very lightweight umbrella that is very convenient to bring around anytime anywhere The Chidori Pattern 3 Folding Umbrella is stylish to look at and perfect to go with any outfit It is the best sun blocker...

  • Strong Windproof Plain Color 3 Folding Umbrella

    Strong Windproof Plain Color 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Strong and Windproof Plain Color Red 3 Folding Umbrella For Men This Red Windproof 3 Folding Umbrella quick drying canopy is made with premium pongee fabric It has waterproof and water repellent coating It keeps you dry in the rain and snow Its windproof frame struc ture holds a powerful gust of the wind and keeps the...

  • Custom Branded Compact Promotional 3 Folding Umbrella

    Custom Branded Compact Promotional 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Custom Branded Compact Promotional 3 Folding Umbrella This best custom branded compact 3 folding umbrellas is a the top choice for business travelers daily commuters and anyone with an active lifestyle who demands the best in rain protection It has a comfortable compact handle that can provide convenience and mobility...

  • Lightweight Printed Mini 3 Folding Umbrella

    Lightweight Printed Mini 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Lightweight Printed Mini 3 Folding Umbrella Lightweight Printed Mini 3 Folding Umbrella is a portable umbrella that has an aluminum shaft and ribs with cut resistant design This cut resistant property makes umbrella safer to use when travelling It has Formosa Fabric who is known for effective water repellant...

  • Navy Check Print 3 Folding Umbrella

    Navy Check Print 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Navy Check Print 3 Folding Umbrella Rainy days do not have to be boring anymore A well made and well designed 3 folding umbrella all handmade and high quality umbrella Perfect for the man or woman on the go It can be easily stored in your bag while you are on the go This Check Print Auto Open and Close 3 Folding...

  • Lightweight Easy Carrying 3 Folding Umbrella

    Lightweight Easy Carrying 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Lightweight Easy Carrying 3 Folding Umbrella Lightweight Easy Carrying 3 Folding Umbrella is quite convenient to bring around anytime anywhere The pencil size feature of this umbrella makes it fit conveniently in backpack purse or suitcase Easy Carry 3 Section Folding Umbrella is the perfect combo of portability...

  • Wind Resistant Navy 3 Folding Umbrella

    Wind Resistant Navy 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Awesome Deals of Wind Resistant Navy 3 Folding Umbrella Good quality Navy Folding Umbrella for sale The auto open close button is well reinforced and it works flawlessly within 1 second this is a great feature of this folding umbrella especially you have your hands full A strong and durable auto folding umbrella made...

  • Heat Cut Cute Ruffle Lace 3 Folding Umbrella

    Heat Cut Cute Ruffle Lace 3 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Heat Cut Cute Ruffle Lace 3 Folding Umbrella It is a gorgeous Heat Cut Cute Ruffle Lace 3 Folding Umbrella This Ruffle Lace 3 Folding Umbrella is designed with a three fold structure ideal for travel It suits for the user car laptop bag college backpack business briefcase or vacation luggage It comes with a Carry Bag...

China 3 Folding Umbrella Suppliers

3 Folding Umbrella has always been customer favorite item. It works both perfectly functional and fashionable. It can be tucked in the briefcase/backpack or car for rainy day emergencies. Or it can be as a sun protector during hot summer day. Our selection of 3 Folding Umbrella includes manual open, auto open and auto open and close style. It is also called 3 section Foldable Umbrella, 3 section Packable Umbrella, 3 section Compact Umbrella and Travel Umbrella. They are various in sizes and weights. All of them with excellent quality and beautiful appearance.


No matter you are a wholesaler, retailer or small business owner, our premier quality 3 Folding Umbrella is the best product to enhance your product line and increase your business scale.


3 Folding Umbrella is the great accessory for E-commence business, for example, Amazon private label, eBay and online store because of it is compact in packed size and light weight to save up transportation expense.


AUTO OPEN AND CLOSE FOLDING UMBRELLA

mens-umbrella-folding


Material and Quality:

Our 3 Folding Umbrella is using specialized waterproof and water-repelling coated fabric from Japan, Taiwan and China. There are various colors and styles for fabric selection. There is an alternative of Teflon coating water-repelling fabric for fast drying.


As compact and packable as it is, the frame (hardware) is made with sturdy and innovative material (high-density fiberglass, carbon, aluminum or iron).


Contact us for more 3 Folding Umbrella Frame styles.

3 Folding Umbrella

We provide a wild range of handle selection in 3 Folding Umbrella as we believe handle is the first impression of all. They are made by wood, bamboo, leather, plastic or alloy. Logo can be printed or embossed on the handle.


Folding Umbrella Handle With Different Finish


OEM and Order Quantity:

We have been OEM for the high-end and designers` brands in the world, as well as International Corporation for over 30 years. We provide customization of your design and logo in the Folding Umbrella. It is the great opportunity to present your company reputation in style.

Flexible in order volume, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.


Packaging:

Each 3 folding umbrella is packed with clear poly bag. 10pcs per inner carton. 4 or 5 inner cartons per Standard export carton.

Folding Umbrella Packaging


Order Procedure - Contact us for more details today!

Sales Procedure

Manufacturing Process :

umbrella-production

Related Products List