Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Мужской Зонт > Мужской Складной Зонт

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мужской Складной Зонт

Категория продукта Мужской Складной Зонт, мы специализированные производители из Китая, Мужской Складной Зонт , Мужские Автоматический Открытый Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужской Складной Зонт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ветрозащитный складной корпоративный зонтик Storm в подарок

    Ветрозащитный складной корпоративный зонтик Storm в подарок

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Ветрозащитный складной корпоративный зонтик Storm в подарок Полноразмерный складной штормовой зонт с большим 42-дюймовым навесом и длиной руки 26 дюймов, но при этом складывается в компактные 13 дюймов. Легко помещается в сумки, сумку, спортивную одежду, портфели и бардачки. Революционные 10 ребер из армированного...

  • Большой автоматический мужской складной зонт Stormproof

    Большой автоматический мужской складной зонт Stormproof

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Автоматический мужской зонт с 12 ребрами жесткости для защиты от непогоды. В ветреную погоду обложки больше не переворачиваются. Навес изготовлен из ткани понжи, которая отличается очень плотным переплетением и отличной устойчивостью к ветру и дождю. Этот складной мужской зонт лучше всего подходит для повседневных...

  • Ветрозащитный мужской складной зонт с клетчатым принтом

    Ветрозащитный мужской складной зонт с клетчатым принтом

    • Подробности Упаковки: 1ПК на полиэтиленовый пакет, 10ПК на внутреннюю коробку, 4 внутренних коробки на экспортную коробку

    Ветрозащитный мужской складной зонт с клетчатым принтом Этот мужской складной зонтик в клетку с принтом протестирован на его прочность и долговечность. Его не выбросят в мусорное ведро, когда идет дождь. Он также переживет сильный порыв ветра и испытание временем. Вал делает навес очень ветроустойчивым для штормов и...

  • Автоматический складной зонтик Man специальной формы

    Автоматический складной зонтик Man специальной формы

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Автоматический складной зонтик Man специальной формы Автоматически складывающийся зонт был тщательно продуман с учетом тонкого мастерства. Зонты особой формы, отличающиеся от обычного стиля, из водонепроницаемого тканого материала высокой плотности. Складной зонт Man имеет ветрозащитные ребра из стекловолокна, а...

  • Автоматический дорожный ветрозащитный складной зонтик

    Автоматический дорожный ветрозащитный складной зонтик

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Автоматический дорожный ветрозащитный складной зонтик Хотите расширить линейку продуктов? Эти автоматические дорожные зонты для оптовых продаж сочетают в себе лучшие характеристики портативности и функциональности. Ветрозащитный складной зонтик с прочными ребрами из стекловолокна и прочным металлическим стержнем....

  • Автоматический складной зонт Man Black Large

    Автоматический складной зонт Man Black Large

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Автоматический складной зонт Man Black Large Купить зонт не так просто, как кажется. Следует учитывать несколько факторов. Можно с уверенностью сказать, что черный зонт - один из самых классических стилей на рынке. Наш складной мужской стиль с зонтиком выполнен из водонепроницаемого тканого полиэстера-пондж высокой...

  • Лучший складной ветрозащитный компактный зонт для путешествий

    Лучший складной ветрозащитный компактный зонт для путешествий

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Лучший складной ветрозащитный компактный зонт для путешествий Компактный ветрозащитный зонт сочетает в себе лучшие черты компактного зонта и зонта для гольфа. Он предлагает не только защиту большого и прочного зонта, но и преимущество переносного зонта. Префект для повседневного использования. Ширина покрытия 107 см...

  • Лучшая ручка для путешествий с большим складным крючком для зонта в Австралии

    Лучшая ручка для путешествий с большим складным крючком для зонта в Австралии

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Лучшая ручка для путешествий с большим складным крючком для зонта в Австралии Этот большой мужской складной зонт был тщательно продуман для обеспечения максимального комфорта и защиты. Он оснащен 10 ребрами из армированного стекловолокна, которые слегка изгибаются, чтобы выдерживать мощные порывы ветра, не...

  • Большие складные зонты, защищающие рюкзак

    Большие складные зонты, защищающие рюкзак

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1pc, внутренняя коробка 10pcs, внешняя коробка 30pcs

    • Способность поставки: 100000

    Большие складные зонты, защищающие рюкзак Этот большой складной зонт защитит ваш рюкзак независимо от того, находитесь вы в городе или на природе. В разложенном состоянии крыша мужского складного зонта имеет диаметр 126 см, что соответствует диаметру стандартного зонта для гольфа. Легко покрывает двух-трех человек....

  • Большой размер 27-дюймовый сильный мужской складной зонт

    Большой размер 27-дюймовый сильный мужской складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробке экспорта

    Большой размер 27-дюймовый сильный мужской складной зонт Этот большой размер мужской складной зонт изготовлен из металлического вала и высококачественных ребер из стекловолокна для поддержки большого навеса, который обеспечивает большую устойчивость при сильном ветре и проливных дождях. Продуманный навес Mens Folding...

  • Черная мужская складной зонт ветрозащитный крючок ручки

    Черная мужская складной зонт ветрозащитный крючок ручки

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробке экспорта

    Черный мужской складной зонт | Ветрозащитная мужская ручка-крючок для зонта Черный мужской складной зонт изготовлен из высококачественного материала. Стильный и прочный компаньон на все дождливые дни. Это сохранит вас сухими при самых интенсивных ливнях. С прочным прочным шестигранным валом и ветрозащитной рамной...

  • Мужской складной зонт отзывы

    Мужской складной зонт отзывы

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробке экспорта

    Мужской складной зонт отзывы Мужской зонт Рекомендую Hyades Umbrella Co., Ltd., в первую очередь, цена будет не очень высокой, а зонтики высокого класса, все знают, что цена будет более-менее дорогой, но она не будет доступной. Во-вторых, элитные зонтики ценят качество и обладают достаточно хорошим качеством...

Китай Мужской Складной Зонт Поставщики

Складной мужской зонт-складной зонтик сделан для джентльменов, бизнесменов и увлеченных туристов. Мы осуществляем широкий выбор мужской складной зонт с большой размер складной зонтик, автоматический открытый складывая зонтик авто открыть и закрыт складной зонтик. Она имеет функции, которые вы ищете, таких как зонтик с функцией ветрозащитный, быстрый сухой, легкий для того чтобы снести, быстро открыть и больше. Вы можете источник лучший выбор мужской складной зонт здесь в hyadesumbrella.com. Мы предлагаем большой участок зонтик конструкции, и сделанные на заказ зонтики к вашим точным спецификациям. Выбрать из множества мужской складной зонт, чтобы помочь вашему бренду расти.

Наши обслуживания OEM:


1. Изготовление на заказ Логос/печатание картины от вашей конструкции

2. Ткани выбор цвета от pantone цвет книга
3. Гибкими качества


Материал и качество:

1. Ткань можно использовать хлопок, полиэстер, нейлон, Сатин, Твил, Жаккард, Пряжа-краски. Ткань покрытия, Черное покрытие, серебряное покрытие и водоотталкивающая Дюпон. Мы не только используя ткань из Китая, но и импорта из Японии и Тайваня.

2. Обрабатывать: мы имеем широкий диапазон ручки для вас, чтобы выбрать. Он имеет различные формы и цвета.

3. Фрейм: его особенности ветрозащитный, легкие или тяжелые. Мы также предлагаем разные размеры кадра.

 

О нас:


Давайте будем вашу команду, чтобы помочь вам через техническое развитие диапазона и успешно превратить ваш зонтик конструкции в коллекцию, которая продает.

Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями техническую информацию от первоначальной идеи до готового зонтика, с многолетним опытом работы в части подбора материалов, зонтик производство и контроль качества.


Ассортимент нашей продукции от прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.


Umbrella Production






Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
+8615986956697
Chat Now
Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Mens Umbrella > Mens Folding Umbrella

Mens Folding Umbrella

Product categories of Mens Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Mens Folding Umbrella , Mens Auto Open Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gents Folding Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Wind Resistant Foldable Storm Corporate Umbrella Gift

    Wind Resistant Foldable Storm Corporate Umbrella Gift

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Wind Resistant Foldable Storm Corporate Umbrella Gift A foldable storm umbrella full size with an oversize 42 inch canopy and a 26 inch arm length yet folds down into a compact 13 inches Effortlessly slips into totes handbags duffels briefcases and glove compartments Revolutionary 10 reinforced glass fiber ribs flex...

  • Large Automatic Male Folding Umbrella Stormproof

    Large Automatic Male Folding Umbrella Stormproof

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    This is automatic male umbrella equipped with 12 ribs which is set for stormproof There is no more cover flips during windy weather The canopy is made of pongee fabric which is characterized by a very dense weave and excellent resistance to wind or rain This men s folding umbrella is best for daily commute For more...

  • Windproof Check Print Mens Folding Umbrella

    Windproof Check Print Mens Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Windproof Check Print Men s Folding Umbrella This Mens Folding Umbrella Check Print is tested with its sturdiness and durability It won t end up tossed in a trash can just when rain is pouring down It will also survive the strong gust of winds and the test of time The shaft makes the canopy highly wind resistant for...

  • Automatic Folding Umbrella Man Special Shape

    Automatic Folding Umbrella Man Special Shape

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Automatic Folding Umbrella Man Special Shape Automatic folding umbrella has been carefully crafted with a sense of exquisite workmanship Featuring umbrellas special shape standout from regular style with waterproof high density woven fabric Folding umbrella man is construed with wind resistant fiberglass ribs and...

  • Automatic Travel Windproof Folding Umbrella Design

    Automatic Travel Windproof Folding Umbrella Design

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Automatic Travel Windproof Folding Umbrella Design Looking for enhance your product lines This automatic travel umbrellas wholesales combines the best features of both portability and functionality Windproof folding umbrella designs with durable glass fiber ribs and sturdy metal shaft The water repellent cover is made...

  • Automatic Folding Umbrella Man Black Large

    Automatic Folding Umbrella Man Black Large

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Automatic Folding Umbrella Man Black Large Buy an umbrella is not as easy as it seems like There are several factors to be considered It is safe to say black umbrella is one of the most classic style in the market Our folding umbrella man style has features a waterproof high density woven polyester pongee fabric which...

  • Best Collapsible Windproof Compact Umbrella for traveling

    Best Collapsible Windproof Compact Umbrella for traveling

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Best Collapsible Windproof Compact Umbrella for traveling The windproof compact umbrella combines best features of both compact umbrella and golf umbrella It offers not only protection of a big and sturdy umbrella but also the advantage of a portable umbrella Prefect for daily use Measured in 107cm coverage for easy...

  • Best Travel Big Folding Umbrella Hook Handle Australia

    Best Travel Big Folding Umbrella Hook Handle Australia

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Best Travel Big Folding Umbrella Hook Handle Australia This big mens folding umbrella has been carefully crafted for full comfort and protection It is equipped with 10 reinforced fiberglass ribs that flex slightly to withstand powerful gusts without turning inside out and defends against the elements The auto open and...

  • Large Folding Umbrellas That Can Protect A Backpack

    Large Folding Umbrellas That Can Protect A Backpack

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 30pcs per outer carton

    • Supply Ability: 100000

    Large Folding Umbrellas That Can Protect A Backpack This large folding umbrella can protect your backpack no matter you are in the city or go out to nature When unfolded the diameter of the mens folding umbrella canopy is 126cm which is as same as a standard golf umbrella It is easily covering two or three people Like...

  • Black Mens Folding Umbrella Windproof Hook Handle

    Black Mens Folding Umbrella Windproof Hook Handle

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Black Mens Folding Umbrella Windproof Mens Umbrella Hook Handle Black Mens Folding Umbrella is made of high grade material A stylish and durable companion for all the rainy days This will keep you dry under the most intense downpours With a strong sturdy hexagon shaft and windproof frame structure you can never fear...

  • Big Size 27" Strong Mens Folding Umbrella

    Big Size 27" Strong Mens Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Big Size 27 Strong Mens Folding Umbrella This Big Size Mens Folding Umbrella is made of metal shaft and premium fiberglass ribs to support a large canopy that allows greater stability in high winds and heavy rains Thoughtfully designed the Mens Folding Umbrella canopy automatically opens with the simple touch of a...

  • Men's folding umbrella reviews

    Men's folding umbrella reviews

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Men s folding umbrella reviews Male umbrella Recommend Hyades Umbrella Co Ltd first of all the price will not be very high and high end umbrellas everyone knows that the price will be more or less expensive but it will not be affordable Secondly high end umbrellas value quality and have good enough workmanship such as...

China Mens Folding Umbrella Suppliers

A mens Folding Umbrella is a folding umbrella made for gentlemen, businessmen and enthusiastic travelers. We carry the wide selection of Mens Folding Umbrella from big size folding umbrella, auto open folding umbrella to auto open and closed folding umbrella. It has features you are looking for such as umbrella with windproof function, quick dry, easy to carry, fast open and more. You can source the best selection of mens folding umbrella here at hyadesumbrella.com. We offer a large section of umbrella designs, and made to order umbrellas to your exact specifications. Choose from a variety of mens folding umbrella to help your brand grow.

Our OEM services:


1. Customization logo/pattern printing from your design

2. Fabric colors selection from Pantone color book
3. Flexible in order quality


Material and Quality:

1. Fabric: you can use Cotton, Polyester, Nylon, Satin, Twill, Jacquard or Yarn-dye. Fabric coating are Black coating, silver coating and DuPont water repellent. We are not only using fabric in China, but also importing from Japan and Taiwan.

2. Handle: we have wide range of handles for you to choose. It has different shape and colors.

3. Frame: it features windproof, lightweight or heavy duty. We also provide different sizes of frame.

About us:


Let us be your Team to assist you through the technical development of your range and successfully transform your umbrella designs into a collection that sells.

We can assist you with all your technical information needs from initial idea to finished umbrella, with years of experience in Materials Parts Sourcing, Umbrella Manufacturing and Quality Inspection.


Our product range from a Straight Umbrella, folding umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella; from Kids Umbrella; from Mens Umbrella to Women's Umbrella.


Umbrella Production






New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry