Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Гольф Зонтик > Ветрозащитный Гольф Зонтик

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Ветрозащитный Гольф Зонтик

Категория продукта Ветрозащитный Гольф Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Ветрозащитный Гольф Зонтик, Ветрозащитный Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские Гольф Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Желтый и красный зонт для гольфа

    Желтый и красный зонт для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Желтый и красный зонт для гольфа Существуют различные цвета зонтика для гольфа, в том числе сплошной, желтый и красный, черный и белый, желтый и черный. Цвет зонта для гольфа может быть изготовлен в соответствии с требованиями заказчика. Большинство людей предпочитают многоцветное соответствие. На поле для гольфа...

  • Черно-белый зонт для гольфа

    Черно-белый зонт для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Черно-белый зонт для гольфа Черно-белый зонт для гольфа используется многими людьми, и этот цвет не устареет. Зонт для гольфа обладает хорошими ветрозащитными характеристиками и может охватывать широкий диапазон, который подходит для использования многими людьми. Зонт для гольфа, как правило, больше используется на...

  • Синий и белый зонтик для гольфа

    Синий и белый зонтик для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Синий и белый зонтик для гольфа Зонт для гольфа имеет большой корпус, который может вместить 2-3 человека. Зонтик из стекловолокна более устойчив к коррозии, чем зонт из обычного металлического стержня, не ржавый, более легкий и красивый. Ручка удобна и проста в обращении. Принесите чехол для зонта, легко носить с...

  • Ультра Лайт Гольф

    Ультра Лайт Гольф

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Ультра Лайт Гольф Чем больше людей понимают качество этого зонтика для гольфа, тем красивее его внешний вид, эффект от навеса и дождя, и зонтик для гольфа постепенно популяризируется. Лидирующие отели, лидирующие клубы и высокого класс жилых виллы га ве также начали принимать. Высококачественный зонт для гольфа можно...

  • Ветрозащитный зонт для гольфа отзывы

    Ветрозащитный зонт для гольфа отзывы

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Ветрозащитный зонт для гольфа отзывы S выборы зонтиков для гольфа Если это специальный зонт для гольфа, то зонт и поверхность зонта являются стандартными, например, зонт не является проводящим, а поверхность зонта устойчива к ультрафиолетовому излучению. В последнее время популярным является выброс ветра, то есть...

  • Вентиляционный ветрозащитный гольф-зонтик для Amazon

    Вентиляционный ветрозащитный гольф-зонтик для Amazon

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    60-дюймовый OEM черный вентиляция ветрозащитный гольф-зонтик Вентиляция Windproof Golf Umbrella для Amazon разработана и сконструирована таким образом, чтобы ветер мог проходить через вентиляционные отверстия. У этого Черного Ветрозащитного Зонта для гольфа есть инновационная система структуры Стекловолокна. Они...

  • Большой двойной навес для гольфа с зонтом

    Большой двойной навес для гольфа с зонтом

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Большой двухслойный ветрозащитный зонт для гольфа У этого Большого Двойного Зонта Гольфа навеса есть окончательный дизайн вентиляции. Имеет внутренние отверстия для усиления вентилируемой функции. Это ветрозащитный зонт для гольфа большого размера, обеспечивающий двойной уход за пользователем. Наш однотонный...

  • Двухслойный 30-дюймовый ветрозащитный зонт для гольфа

    Двухслойный 30-дюймовый ветрозащитный зонт для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Рекламный 30-дюймовый ветрозащитный зонт для гольфа Никогда не попадитесь под дождь или солнце с этим двухслойным ветрозащитным зонтиком для гольфа . Его двухслойный ветрозащитный зонт для гольфа позволяет ветру проходить через вентиляционные отверстия, которые могут предотвратить его переворачивание под сильными...

  • Большой размер ветрозащитный легкий простой зонт для гольфа

    Большой размер ветрозащитный легкий простой зонт для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Большой размер ветрозащитный легкий простой зонт для гольфа Этот большой рекламный ветрозащитный зонт для гольфа огромных размеров, 60 "дуга защищает их от солнца и дождя! Прочный дизайн Hyades Umbrella, который является идеальным компаньоном для игроков в гольф, бизнес-профессионалов, матери с ребенком на руках...

  • Большой складной зонт для гольфа

    Большой складной зонт для гольфа

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Гиад большой складной зонт для гольфа Большой складной зонт для гольфа Hyades можно использовать на открытом воздухе. Он характеризуется большим, темным и защищенным от дождя. Подходит для занятий спортом на открытом воздухе. Зонт для гольфа Hyades, профессиональный. Качество стабильное и надежное. Выберите надежный...

Китай Ветрозащитный Гольф Зонтик Поставщики

Этот ветрозащитный гольф зонтик специально разработан, чтобы противостоять даже самым сильным ветрам. Благодаря инновационной двойной навес конструкция, этот зонт способен выпустить воздух и предотвращать его сторон от летящих вверх, складывая назад, и ломать. Созданная одним из популярнейших ветрозащитный гольф зонтик производитель брендов, это оптовая гольф зонтик предлагает тем же стандартам прочности, качества и стиля, что бренд известен. Не остались в дождь с дешевой наизнанку зонтик, получите много с нашей ветрозащитный зонтик для гольфа оптом.

 

Материал и качество:

Наш windproof зонтик гольфа использует 100% полиэстер или 100% нейлон ткань с водонепроницаемой, водоотталкивающей покрытием, Серебряный УФ-покрытием и Тефлоновое покрытие, которое очень легко для того чтобы высушить. У нас есть много стилей, цветов и большой ассортимент тканей, из которых можно выбрать.


Чтобы сделать Ветрозащитный Гольф зонтик такой же сильной и ветра вентилируемые как он, наш каркас изготавливается с использованием стекловолокна вал и ребра в его производстве. Другие материалы используя включено углеродного волокна, алюминия и стали.


Удобно держать всегда первым, чтобы быть замеченным с Ветрозащитный Гольф зонтик. Мы сделали широкий спектр имеющихся конструкций, ручки, с помощью EVA пены, кожи и пластика.


OEM и объем заказа:

Мы работаем как одна из ведущих высокого класса зонтик производители в мире уже более 30 лет. Мы известный для наших OEM работе!


Мы можем предоставить настройки для вашего дизайна и логотипа. Какой отличный способ, чтобы представить вашу компанию миру! Престиж продукт с вашим собственным логотипом компании – дать Вашей компании класс и стиль, которого она заслуживает.


Гибкий объем заказа - заказы можно в lcl или полный контейнер - moq можно обсудить соответственно.


umbrella-production

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Golf Umbrella > Windproof Golf Umbrella

Windproof Golf Umbrella

Product categories of Windproof Golf Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Windproof Golf Umbrella, Windproof Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Golf Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Yellow and red golf umbrella

    Yellow and red golf umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Yellow and red golf umbrella There are various colors of golf umbrella including solid color yellow and red black and white yellow and black The color of golf umbrella can be made according to the customer s requirements Most people prefer multi color matching You can see all kinds of golf umbrella on the golf course...

  • Black and white golf umbrella

    Black and white golf umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Black and white golf umbrella The black and white golf umbrella is used by many people and this color will not be out of date The golf umbrella has good windproof performance and can cover a wide range which is suitable for many people to use Golf umbrella is generally used more in golf course of course there are...

  • Blue and white golf umbrella

    Blue and white golf umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Blue and white golf umbrella The golf umbrella has a large umbrella body which can hold 2 3 people The umbrella bone made of glass fiber material is more corrosion resistant than the umbrella made of ordinary metal rod not rusty lighter and more beautiful The handle is comfortable and easy to hold Bring an umbrella...

  • Ultra Light Golf unbrella

    Ultra Light Golf unbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Ultra Light Golf unbrella As more people understand the quality of this golf umbrella the appearance is beautiful the sunshade and rain effect are good and the golf umbrella is gradually popularized High end hotels high end clubs and high end residential villas have also begun to adopt The high quality golf umbrella...

  • Windproof golf umbrella reviews

    Windproof golf umbrella reviews

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Windproof golf umbrella reviews Selection of golf umbrellas If it is a special golf umbrella the umbrella and the umbrella surface are standard for example the umbrella is not conductive and the umbrella surface is UV proof Recently popular is the release of the wind that is the umbrella surface is divided into two...

  • Double Layered 30" Windproof Golf Umbrella

    Double Layered 30" Windproof Golf Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Promotional 30 Windproof Golf Umbrella Never get caught in the rain or sun again with this double layered windproof golf umbrella Its double layered windproof golf umbrella allows the wind to pass through the vents that can prevent it from flipping over under strong gusts of wind or rain Our windproof golf umbrella is...

  • Large Double Canopy Golf Umbrella

    Large Double Canopy Golf Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Large Double Layered Windproof Golf Umbrella This Large Double Canopy Golf Umbrella has ultimate ventilation design It has inside holes to reinforce vented function It is Big Size Ventilation Windproof Golf Umbrella to provide a double care to the user Our Plain Color Windproof Golf Umbrella is made of fiberglass...

  • Ventilation Windproof Golf Umbrella for Amazon

    Ventilation Windproof Golf Umbrella for Amazon

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    60 Inch OEM Black Ventilation Windproof Golf Umbrella Ventilation Windproof Golf Umbrella for Amazon is designed and constructed to allow the wind to pass through the vents This Black Windproof Golf Umbrella has innovative Fiberglass frame system They are made of premium fiberglass which ensure no rust and no breaking...

  • Big Size Windproof Lightweight Plain Golf Umbrella

    Big Size Windproof Lightweight Plain Golf Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Big Size Windproof Lightweight Plain Golf Umbrella This Big Size Promotional Windproof Golf Umbrella is huge measuring 60 arc shelters them from the sun and the rain A heavy duty design of Hyades Umbrella that is an ideal companion for golfers the business professional mother carrying a baby or for daily life Light...

  • Large folding golf umbrella

    Large folding golf umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Hyades large folding golf umbrella Hyades large folding golf umbrella can be used outdoors It is characterized by large dark and rain proof It is suitable for outdoor sports Hyades golf umbrella professional The quality is stable and reliable Choose a reliable umbrella one that will last a long time Hyades Umbrella Co...

China Windproof Golf Umbrella Suppliers

This Windproof Golf Umbrella is specially designed to resist even the strongest winds. Thanks to its innovative double canopy construction, this umbrella is able to release air and prevent its sides from flying up, folding backward, and breaking. Created by one of the top rated windproof Golf Umbrella manufacturer brands, this wholesale golf umbrella offers the same standards of durability, quality, and style that the brand is known for. Don`t get left in the rain with a cheap inside-out umbrella, get a great deal with our windproof golf umbrella wholesale.

Material and Quality:

Our windproof Golf Umbrella uses 100% polyester or 100% nylon fabric with waterproof, water-repelling coating, Silver UV coating and Teflon coating which is super easy to dry. We have many styles, colors and a large fabric range from which to choose.


To make Windproof Golf Umbrella as strong and as wind vented as it is, our frame is made using Fiberglass shaft and ribs in its manufacture. Other materials using are included carbon fiber, aluminum, and steel.


Comfortable to hold is always the first thing to be noticed with a Windproof Golf Umbrella. We have made a wide range of handle designs available, using EVA foam, leather and plastic.


OEM and Order Quantity:

We have been operating as one of the leading high end umbrella manufacturers in the world for over 30 years. We are well known for our OEM work!


We can provide customization for your designs and logo. What a great way to present your company to the world! A prestige product with your own company logo – give your company the class and style it deserves.


Flexible in order volume - orders can be in LCL or full container - MOQ can be discussed accordingly.


umbrella-production

Related Products List