Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Женский зонт > Складной женский зонт

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Складной женский зонт

Категория продукта Складной женский зонт, мы специализированные производители из Китая, Складной женский зонт, Автоматический Складной Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной женщин складной зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Красивый складной зонтик для путешествий

    Красивый складной зонтик для путешествий

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Кому не нужен эффектный зонт для путешествий? Этот красивый складной зонт - лучший зонт для путешествий, поскольку он обязательно должен быть аксессуаром, который нужно брать с собой. Всепогодный женский складной зонт защитит вас как от дождя, так и от солнца. Для более всепогодного зонта вы можете найти их в нашем...

  • Зонт с кружевной печатью, полностью затененный, складной

    Зонт с кружевной печатью, полностью затененный, складной

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Зонт с кружевной печатью, полностью затененный, складной Компактный зонт с принтом расписан узорами в виде цветов и точек покка на обложке. Он декорирован классическим черным кружевом по краю. Не пропустите этот изысканный женский зонтик. Он имеет полностью затемненное серебряное покрытие внутри, чтобы блокировать...

  • Зонт от дождя Best Rains

    Зонт от дождя Best Rains

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Зонт от дождя Best Rains Это не перевернутый зонт, если вы его ищете. Наш зонт от дождя - лучший складной зонт от дождя на рынке. С тонким печатным рисунком он дает классическое ощущение низкой прибыли, когда вы держите его и идете по улице. Это лучший аксессуар, подходящий к вашему повседневному образу. У нас есть...

  • Лучший прочный складной зонт для цели

    Лучший прочный складной зонт для цели

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Лучший прочный складной зонт для цели Если вы ищете лучший складной зонт для продажи в Интернете, вы попали в нужное место. Этот небольшой компактный зонт предназначен для продажи в Интернете. Он легкий и непродуваемый. Небольшая упаковка позволяет сэкономить на грузе. Сильный зонт было бы непросто победить. Он также...

  • Зонт от дождя для женщин

    Зонт от дождя для женщин

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Женский зонт от дождя. Цветочный дизайн мизинца показывает, насколько красив этот складной зонт. Его цветовая палитра включает очень тонкие расцветки. Это также зонтик от солнца с солнцезащитным серебряным покрытием на крышке. Это всепогодный женский зонт. Для большего стиля зонтика вы можете найти их в нашем прямом...

  • Купите большой зонт

    Купите большой зонт

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Где купить зонт? Здесь, в Hyades Umbrella, у нас есть складные женские зонтики разных стилей. Вы можете найти зонт большой или маленький, однотонный или с принтом. Мы сделали зонтичный бренд Japan. Этот складной зонт с 3 цветочными принтами разработан в Японии. Дополнительные складные зонтики вы можете найти в наших...

  • Высококачественный зонтик для путешествий, большой зонт

    Высококачественный зонтик для путешествий, большой зонт

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Этот качественный зонт симпатичный. Веселый силуэт и полосы на панелях украшают дорожный зонтик. Зонт большого размера позволяет легко защищать от солнца и дождя не только плечо, но и рюкзаки. Это складной зонт, который можно добавить к вашей линейке продуктов. Подробнее 3 складных зонта для бутиков, частных брендов и...

  • Женский складной зонт премиум-класса

    Женский складной зонт премиум-класса

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    При разработке складного зонта премиум-класса учитывалось множество факторов. От ткани до каркаса, от деталей зонта до ручной работы. У нас есть эпонж для этого складного зонта премиум-класса для женщин, который обеспечивает лучшую водонепроницаемость и водоотталкивающие свойства. Он добавил серебряное покрытие для...

  • Складной зонт на заказ

    Складной зонт на заказ

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    У вас есть идея, мы доработаем ее так, как вам нравится. Изготовлен на заказ. Этот дождевик, зонт от дождя, украсит ваши существующие продуктовые линейки. Цветочный принт красиво украшает женский зонт. Этот женский складной зонт с практичным и эстетичным дизайном станет звездой вашего магазина. У нас есть больше...

  • Твердый складной зонт Amazon

    Твердый складной зонт Amazon

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Проливной дождь на улице и маленькие капли внутри зонтика? Мы вас прикрыли! Женский складной зонт производится на наших фабриках по производству зонтов. Мы специализируемся на прочных складных зонтах. Это не только компактный зонт, но и складной зонт большого размера. Стандартный размер зонта - 50см. Это коляска...

  • Складной зонтик Online Ladies

    Складной зонтик Online Ladies

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Вы задавались вопросом, какой зонт лучший в Интернете? Этот женский зонт - солидные зонты на рынке. Обычно бывает 6 ребер или зонтик с 8 ребрами. Наша конструкция из 7 ребер имеет меньший вес, но при этом сохраняет надежность в использовании. Части зонта сделаны из более толстого стекловолокна, чтобы их легко не...

  • Женский складной зонт с ручным управлением Compact Mini

    Женский складной зонт с ручным управлением Compact Mini

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Большинство зонтов на рынке окрашены в тусклые или скучные цвета. Этот компактный зонт премиум-класса с деревом и природой определенно доставит вам радость, когда вы выйдете на улицу. Этот женский складной зонт с ручным управлением не только красиво выглядит, но и имеет качественные стержни и ребра титанового цвета...

  • Лучший миниатюрный складной зонт UV

    Лучший миниатюрный складной зонт UV

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет 1пк, 10пкс на внутреннюю коробку, 50пкс на внешнюю коробку

    • Способность поставки: 100000

    Светло-розовый зонт с вишней - Ищете женский зонт с функцией защиты от солнца? Наш лучший миниатюрный складной зонт имеет защитное покрытие от УФ-излучения. Наше покрытие состоит из 5 слоев: водонепроницаемого, водоотталкивающего, тканевого, акрилового и серебряного. Этот складной зонт также сделан с прочными и...

  • Складной зонт карманный размер

    Складной зонт карманный размер

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Легкий мини-складной зонтик с принтом Маленький зонт - это не просто обычное дождевое снаряжение, но еще и большее толкование истинного значения зонтичной культуры «любовь» - любви к любви, любви к любви, любви к жизни, любви к рынку, любви к природе. .... Под солнцем, под моросящим дождем мать, держащая зонт, ждет,...

  • Кружева Hock женский складной зонт ручной открытый

    Кружева Hock женский складной зонт ручной открытый

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Кружева Hock женский складной зонт ручной открытый Раскладной ручной зонтик Lace Hock для женщин - простой, но в то же время очаровательный и изящный, который может принести любое событие или послужить зонтиком для путешествий. Этот складной женский зонт Hand Open является элегантным зонтиком, который не только...

  • Зонтик женский складной вышитый для амазонки

    Зонтик женский складной вышитый для амазонки

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробке экспорта

    Женские складные зонтики - это инструмент для затенения или укрытия от дождя и снега. Обычно он изготавливается из масляной бумаги, брезента или пластиковой ткани. Английский зонт от зонтика происходит от латинского Umbra, что означает навес и тень. Материалы для изготовления зонтов обычно включают в себя ковкие ткани...

  • Женский складной зонт с сумкой

    Женский складной зонт с сумкой

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 4 внутренних коробки в коробке экспорта

    Женский складной зонт с сумкой Женский складной зонт поднимается вручную при его использовании. Хотя основной целью зонта было блокирование солнечного света, когда он был впервые изобретен, в настоящее время он часто используется в качестве средства защиты от дождя. Другие функции зонтика включают в себя как...

  • Как исправить складной зонт

    Как исправить складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Легкий складной зонт для женщин в клетку Из-за дождливой погоды в Великобритании зонтики являются неотъемлемой частью британской жизни, символом традиционного британского образа жизни, обязательным условием для лондонских бизнесменов и чиновников, а также символом британца Джона Булла. зонт в руке. Это также...

  • Леди складной зонт бельевой веревки

    Леди складной зонт бельевой веревки

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Раскладной женский атласный зонтик с цветочным принтом Этот складной женский зонтик с цветочным принтом с принтом украшен многочисленными цветами на навесе из атласной ткани. Это действительно круто, когда приносить его в дождливые дни, не только немного подбодрить пользователя, но и привлечь внимание людей на улице....

  • Складной гольф зонтик ветрозащитный

    Складной гольф зонтик ветрозащитный

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Houndtooth Check Quick Open женский складной зонт В Китае зонтик был изобретен женой Любана около 450 г. до н.э., и зонтик назывался «подвижный дом». В Великобритании зонтики использовались только в 18 веке. Когда-то зонтик был специальным предметом для женщин, указывающим на женщин ». Отношение к любви. Поднятие...

  • Складная двойная коляска зонтика

    Складная двойная коляска зонтика

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Formosa Silver Coating Женский складной зонт Пружина зонтика является важной частью крепежа зонта. Характеристики пружины делают зонт более механическим. Эластичная пружина, кручение, давление и отскок натяжения делают пружину более устойчивой и практичной. Обычная пружина зонта имеет среднюю опорную пружину стержня,...

Китай Складной женский зонт Поставщики

Складной зонтик для женщин предлагает идеальное сочетание стиля и удобства. Компактный складной дизайн идеально подходит для бросая в сумку или оставить в машине на черный день. Эти складные зонты также сделать идеальный подарок для свадьбы, детские души и многое другое! В отличие от других ОЕМ/ОДМ дамы складной зонтик, каждый из наших зонтиков проходит проверку качества перед отправкой для обеспечения максимальной удовлетворенности. Место складной женский зонт Навальный заказ сегодня, чтобы получить лучшие цены на наши компактные, прочные и стильные зонты.


Наши дамы складной зонтик особенности различные украшения из кружева Пико, рюшами кружева, трафаретной печати, вышивки. Они будут светить свои зонтики и коллекции зонтиком.


pico lace women's folding umbrellaWomen Folding Umbrella with embroideryLadies Folding Umbrella yarn dyed with lace frill

Существуют различные тканевые материалы используются для наших женщин складной зонтик и зонтик. Эпонж-это легкие ткани, среди других. Они могут защитить пользователей от солнца, добавив цветным покрытием или серебряным покрытием на основе.


Сочетание хлопка и полиэстера (ТС) ткань более толстая ткань материал для женский зонт. Это подпись ткани для зонтик на рынке Японии. Они идеально для блокирования солнца и небольшого дождя. Дополнительный UV покрытие улучшает анти -- UV представление большуще. Она может быть сделана из окрашенной пряжи или просто однотонные цвета.


Хлопок ткань толстая ткань среди других. Органическая текстура идеально подходит для зонтик от солнца. Все ткани, которые мы используем покрытием водостойкий и водоотталкивающий.


Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о диапазоне складной женский зонт. Или запланировать консультацию встречу с нами. Есть несколько тонов подробности в зонтик материалов и порядок продукт для вас, чтобы создать свой круг коллекция зонтик.


Мы зонтичной фабрики, которому можно доверять!


О нас:

Гиады Co. Зонтика, ЛТД. тайваньская компания, специализирующаяся на производстве различных высококачественных и дизайнерские зонты. Наш продукт колеблется от прямой зонтик, складной зонтик, автомобиль открытый и близкий зонтик, через зонтик гольфа; зонтик от детей; от Мужской зонт Женский зонт.


Гиады процедура зонтик OEM заказ:


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
+8615986956697
Chat Now
Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Women's Umbrella > Women's Folding Umbrella

Women's Folding Umbrella

Product categories of Women's Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Women's Folding Umbrella, Automatic Folding Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women's Manual Folding Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Folding Umbrella Online Ladies

    Folding Umbrella Online Ladies

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Have you wondered what is the best umbrella online This women s umbrella is a solid umbrellas in the market Normally there is 6 ribs or 8 ribs umbrella Our 7 ribs construction has reduced weight while maintained durability to use Parts of umbrella uses thicker fiberglass to prevent broken easily One key feature you...

  • Premium Women's Folding Umbrella

    Premium Women's Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Design a premium foldable umbrella involved broad ranges of considerations From fabric to frame from umbrella parts to the craftsmanship We have pongee fabric for this premium women s folding umbrella for better waterproof and water repellent performance It added silver coating to forte sun protection So it can be...

  • Lace Printing Umbrella Completely Shaded Folding

    Lace Printing Umbrella Completely Shaded Folding

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Lace Printing Umbrella Completely Shaded Folding This printing compact umbrella is painted with flower and pokka dots patterns on the cover It is decorated with classic black lace around the edge Don t miss this sophistic Women s Umbrella It features completely shaded silver coating inside to block the sun ray For...

  • Best Strong Folding Umbrella For Target

    Best Strong Folding Umbrella For Target

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Best Strong Folding Umbrella For Target If you are looking for best folding umbrella to sell online you have come to the right place This small compact umbrella is for selling online It is lightweight and windproof You can save freight with small packaging A strong umbrella would not easily defeated It is also painted...

  • Best Rains Umbrella Rain Shed

    Best Rains Umbrella Rain Shed

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Best Rains Umbrella Rain Shed This is not a inverted umbrella if you are looking for one Our rains umbrella is the best rain shed folding umbrella in the market With subtle printing pattern it has the classic low profit feeling when you are holding it and walking on the street It is the best accessory to match your...

  • Amazon Solid Folding Umbrella

    Amazon Solid Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Pouring rain outside and small drops inside umbrella We have you covered This women s folding umbrella is made by our umbrella factories We are specialized durable umbrella folding It is not only a compact umbrella but also a folding umbrella big size The standard size of an umbrella is 50cm This is a 55cm brolly We...

  • High Quality Travel Parasol Large Umbrella

    High Quality Travel Parasol Large Umbrella

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    This high quality umbrella is cute Full of fun silhouette and stripe patterns on the panels bright out the travel parasol Easily shed away the sun and rain with large umbrella size not only to cover the shoulder but also the backpacks It is a folding umbrella to add to your product lines More 3 folding umbrella for...

  • Buy an large umbrella

    Buy an large umbrella

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Where to buy an umbrella Here at Hyades Umbrella we have various style of women s folding umbrella You can find umbrella large or small plain or print We have made umbrella brand Japan This flower printing 3 folding umbrella is designed in Japan For more folding umbrella you can find them at our Gents Folding Umbrella...

  • Rain Umbrella For Women

    Rain Umbrella For Women

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    A rain umbrella for women The pinky flower design shows how pretty this folding umbrella is Its color palette includes very subtle coloways It is also the umbrella for the sun with sun blocking silver coating on the cover It is an all weather women s umbrella For more umbrella style you can find them at our women s...

  • Folding Umbrella Made To Order

    Folding Umbrella Made To Order

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    You have an idea we have it customized to the way you like It is umbrella made to order This rain gear umbrella for rain will brighten your existing product lines Floral print decorates the women s umbrella beautifully With both practical and outlook design this women s folding umbrella will be the star in your store...

  • Beautiful Folds Up Umbrella For Travel

    Beautiful Folds Up Umbrella For Travel

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Who doesn t want an eye catching umbrella for travel This umbrella beautiful that folds up is the best travel umbrella as an must have accessory to bring with you The all weather women s folding umbrella will protect you for both rain and sun For more all weather umbrella item you can find them at our auto open and...

  • Women's Manual Folding Umbrella Compact Mini

    Women's Manual Folding Umbrella Compact Mini

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Most umbrellas in the market are painted dull or boring colors This tree and nature premium umbrella compact can definitely bring the joy when you take it outside Not only it has a pretty look this women s manual folding umbrella also configures quality titan color shaft and ribs for the best user experience Our...

  • Best Mini Small Folding Umbrella UV

    Best Mini Small Folding Umbrella UV

    • Packaging: 1pc poly bag, 10pcs per inner carton, 50pcs per outter carton

    • Supply Ability: 100000

    Light pink cherry umbrella Seeking women s umbrella with sun blocking function Our best mini small folding umbrella has anti UV protection coating on the cover Our cover is made by 5 layers water proof water repellent fabric acrylic coating and silver coating This packable umbrella is also made with sturdy and...

  • Lace Hock Women's Folding Umbrella Hand Open

    Lace Hock Women's Folding Umbrella Hand Open

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Lace Hock Women s Folding Umbrella Hand Open This Lace Hock Women s Folding Umbrella Hand Open is simple yet charming and graceful that can bring to any occasion or serves as a travel umbrella This Hand Open Women s Folding Umbrella is an elegant umbrella not only beautiful but also practical hock frame to keep it...

  • Folding Umbrella Pocket Size

    Folding Umbrella Pocket Size

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Lightweight Printed Mini Women s Folding Umbrella A small umbrella is not just an ordinary rain gear but also more interpretation of the true meaning of the umbrella culture love love of love love of love love of life love of the market love of nature Under the sun in the drizzle the mother who is holding the umbrella...

  • Women's Folding Embroidered Umbrella for Amazon

    Women's Folding Embroidered Umbrella for Amazon

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Women s Folding Umbrellas are a tool for shading or sheltering rain and snow It is usually made of oil paper tarpaulin or plastic cloth The English Umbrella of the umbrella comes from the Latin Umbra which means sunshade and shadow Umbrella making materials usually include ductile fabrics and other materials and...

  • Women's Folding Umbrella With Carrying Bag

    Women's Folding Umbrella With Carrying Bag

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Women s Folding Umbrella With Carrying Bag Women s Folding Umbrella is lifted by hand when it is used Although the main purpose of the umbrella was to block the sunlight when it was first invented it is now often used as a rain proof tool Other functions of the umbrella include as a decoration crutches and even...

  • Lady's Folding Umbrella Clothesline

    Lady's Folding Umbrella Clothesline

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Floral Printed Satin Women s Folding Umbrella This Floral Printed Satin Women s Folding Umbrella is printed with numerous flowers on the satin fabric canopy It is really a cool thing when bringing it in the rainy days not only cheer the user up a little bit but also draw people s attention on the street It beautifully...

  • Windproof Folding Umbrella Ladies

    Windproof Folding Umbrella Ladies

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Cute Ruffle Lace Parasol Women s Folding Umbrella There is an aura of watercolour painting a clear stream between the green hills a girl dressed in a Yi costume holding a beautiful and elegant silk umbrella pavilion passing through the stream pure simple bright The elegant style suddenly broke into the heart of the...

  • Folding Umbrella with Hard Case

    Folding Umbrella with Hard Case

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 4 inner cartons per export carton

    Heat Cut Frill Parasol Women s Folding Umbrella The umbrellas in the city are like the popular songs silk umbrellas paper umbrellas butter umbrellas black cloth umbrellas folding umbrellas charming flower umbrellas lattice umbrellas UV umbrellas paper umbrellas these constantly refurbished umbrellas It is no longer an...

  • Folding Double Umbrella Stroller

    Folding Double Umbrella Stroller

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Formosa Silver Coating Women s Folding Umbrella The umbrella spring is an important part of the umbrella hardware The characteristics of the spring make the umbrella more mechanical The elastic spring the torsion the pressure and the tension rebound make the spring more stable and practical The common umbrella spring...

China Women's Folding Umbrella Suppliers

Our women's Folding Umbrella offers the perfect combination of style and convenience. The compact folding design is perfect for tossing in your purse or leaving in your car for a rainy day. These Folding Umbrellas also make the perfect party favor for weddings, baby showers, and more! Unlike other OEM/ODM ladies folding umbrella, each of our umbrellas undergoes a quality check before shipping to ensure utmost satisfaction. Place a Women's Folding Umbrella bulk order today to get the best price on our compact, durable, and stylish umbrellas.


Our ladies folding parasol features various decoration from pico lace, ruffle lace, screen-print to embroidery. They will shine up your umbrella and parasol collection.


pico lace women's folding umbrellaWomen Folding Umbrella with embroideryLadies Folding Umbrella yarn dyed with lace frill

There are different fabric materials are using for our women's folding umbrella and parasol. Pongee is the lightest fabric among others. They can protect the user from sun by adding color coating or silver coating on the base.


Mix of cotton and polyester (TC) fabric is the thicker fabric material for Women's Umbrella . This is the signature fabric for sun parasol in Japan market. They are perfectly for sun blocking and small rains. An extra UV coating improves anti-UV performance tremendously. It can be made by yarn-dyed or just simply plain color base.


Cotton fabric is the thickest fabric among others. The organic texture is perfectly for sun parasol. All fabric we use is coated water-proof and water-repellent.


Contact us for more information on your range of women's folding umbrella. Or schedule a consult meeting with us. There are tones more details in umbrella materials and product procedure for you to design your range of umbrella collection.


We are the umbrella factory you can trust with!


About us:

Hyades Umbrella Co., Ltd. is a Taiwanese company specializing in manufacturing various upmarket and designer brand umbrellas. Our product range from a Straight Umbrella, folding umbrella, Auto Open And Close Umbrella, through to Golf Umbrella; from Kids Umbrella; from Mens Umbrella to Women's umbrella.


Hyades Umbrella OEM order procedure:


New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry