Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Folding Umbrella > Авто открыть и закрыть складной зонтик

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Авто открыть и закрыть складной зонтик

Категория продукта Авто открыть и закрыть складной зонтик, мы специализированные производители из Китая, Авто Открыть И Закрыть Складной Зонтик, Авто Открыть И Закрыть Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический Складной Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Серый премиум складной зонт

    Серый премиум складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Серый автоматический открытый и закрывающийся складной зонт от ветра Серый складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием - самый красивый зонт, изготовленный из высококачественной ткани понге из Формозы. Делает его водонепроницаемым и водоотталкивающим, быстро сохнет. Трубопровод вокруг краев просто...

  • Складной складной зонт автоматический

    Складной складной зонт автоматический

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Проверить печать Авто Открыть и закрыть складной зонт Наш складной зонт с автоматическим открытием и закрытием чеков предназначен для мужчин. Его окрашенная пряжа ткань и многоцветный рисунок в клетку никогда не выйдут из моды и идеально подойдут для любого наряда. Шестигранный вал защитника ветра обеспечивает большую...

  • Элегантный складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием

    Элегантный складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Элегантный складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием Этот элегантный складной элегантный зонтик цвета вина хорошо сложен прямо от поставщика и станет вашим лучшим активом в дождливые и ветреные дни. Это легкий вес, но прочный с функцией автоматического открытия и закрытия. Навес изготовлен из 100%...

  • Автоматический зонт для треккинга

    Автоматический зонт для треккинга

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Оптовый черный авто открывает и закрывает складной зонт Мы поставляем этот складной и закрывающийся зонт для удобства использования, который легко помещается в сумку или чемодан для путешествий. Также легко сунуть в портфель в потенциально дождливый день. Он поставляется с защитной дорожной гильзой, которая помогает...

  • Двухслойный ветрозащитный складной зонт

    Двухслойный ветрозащитный складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    Двухслойный ветрозащитный складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием Это очень инновационный двухслойный складной зонт с автоматическим открыванием и закрыванием , обеспечивающий очень хорошую вентиляцию. Его ветрозащитный дизайн позволяет сильному ветру выходить между слоями. Каркас предотвращает...

  • Двойной навес с автоматическим открытием и закрытием складной зонтик

    Двойной навес с автоматическим открытием и закрытием складной зонтик

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Двойной навес с автоматическим открытием и закрытием складной зонтик У этого ветрозащитного вентилируемого двойного навеса с автоматическим открыванием и закрыванием есть хорошая вентиляция. Это позволяет ветру проходить через вентиляционные отверстия и предотвращать его опрокидывание. Это идеально подходит для...

Китай Авто открыть и закрыть складной зонтик Поставщики

Авто открыть и закрыть складной зонтик-это самые инновационные технологии в современном мире зонт. Вдруг визуализации, начался ливень, народ получил столько мочили, поскольку они борются, чтобы открыть зонтик, в то время как их руки были заняты. Это когда авто открыть и закрыть зонтик пригодится. Лишь один толчок, зонтик открыт без каких-либо хлопот. Наш выбор авто открыть и закрыть складной зонт включает в себя двойной навес для вентиляции зонт, один навес, и негабаритных зонтик. Они бывают различных размеров и весов. Все они с отличным качеством и красивым внешним видом.


Не важно, являетесь ли вы оптовик, розничный торговец или владелец малого бизнеса, наш премьер качество авто открыть и закрыть складной зонтик самый лучший продукт для повышения Вашей продукции и увеличить масштаб бизнеса.



auto open and close folding umbrella vented


AUTO OPEN AND CLOSE FOLDING UMBRELLA


Авто открыть и закрыть складной зонтик должен быть пункт, для электронной-начать бизнес, например, Частная марка Амазонка, eBay и интернет-магазина, потому что это компактный размер и легкий вес, чтобы сэкономить транспортные расходы.


Материал и качество:

Наш авто открыть и закрыть складной зонтик используют специализированные водонепроницаемые и водоотталкивающие ткани с покрытием из Японии, Тайваня и Китая. Существуют различные цвета и стили для выбора ткани. Есть Альтернатива супер водоотталкивающие ткани для быстрого высыхания.


Как компактный и packable, как она есть, рама (оборудования) производится с прочный и инновационный материал (стеклоткань, карбон, алюминий или железо).


Больше авто открыть и закрыть складной зонтик рамки стилей для вашего выбора. Свяжитесь с нами сегодня!

Auto Open And Close Frame


Мы предоставляем широкий спектр ручка выбора в авто открыть и закрыть складной зонтик, как мы считаем, ручка первое впечатление всех. Они сделаны из дерева, кожи или пластика. Логотип может быть напечатан или тиснением на ручке.

 

OEM и объем заказа:

Мы были OEM для высокого конца и дизайнеров брендов в мире, а также Международной корпорации на протяжении более 30 лет.


Мы обеспечиваем настройку вашей конструкции и логотип в авто открыть и закрыть складной зонтик. Это отличная возможность представить вашу репутацию компании в стиле.


Гибкий объема заказа, заказы можно сделать в lcl или полный контейнер, moq может быть соответственно рассмотрены.


Упаковка:

Каждый авто открыть и закрыть складной зонт упакован с поли мешок ясно. 10pcs в внутреннюю коробку. 3 до 5 внутренних коробки в стандартную коробку экспорта.

Packaging


Процедура По Заказа:

Sales ProcedureHyades Stick Umbrella Production

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Folding Umbrella > Auto Open and Close Folding Umbrella

Auto Open and Close Folding Umbrella

Product categories of Auto Open and Close Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Auto Open And Close Folding Umbrella, Auto Open And Close Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Folding Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Grey Premium Folding Umbrella

    Grey Premium Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Grey Auto Open and Close Folding Umbrella Windproof This grey auto open and close folding umbrella is the most beautiful umbrella made by high quality pongee fabric from Formosa Makes it waterproof and water repellent that dries quickly The piping around the edge is simply elegant that match to the color of the...

  • Automatic Umbrella For Trekking

    Automatic Umbrella For Trekking

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Wholesale Black Auto Open and Close Folding Umbrella We supply this Auto Open and Close Folding Umbrella made for easy use while it fits easily into a bag or suitcase for travel It is also easy to slip into a briefcase on a potentially rainy day It comes with a protective travel sleeve to help keep it tidy when not in...

  • Printed Foldable Umbrella Automatic

    Printed Foldable Umbrella Automatic

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Check Print Auto Open And Close Folding Umbrella Our Check Print Auto Open And Close Folding Umbrella is designed for men Its yarn dyed fabric and multi color check pattern will never go out of style and perfect for any attire The wind defender hexagon shaft allows for greater stability in powerful gusts of the wind...

  • Elegant Auto Open and Close Folding Umbrella

    Elegant Auto Open and Close Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Elegant Auto Open and Close Folding Umbrella This wholesale classy wine colored elegant folding umbrella is well built straight from the supplier and your best asset for rainy and windy days This is light weight but durable with automatic open and close feature The canopy is made of 100 high density polyester pongee...

  • Double Layered Windproof Folding Umbrella

    Double Layered Windproof Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    Double Layered Windproof Auto Open and Close Folding Umbrella This is a very innovative double layered auto open and close folding umbrella that gives a very good ventilation Its windproof design allows fierce wind to vent between layers The frame prevents strong wind or extreme weather conditions from damaging the...

  • Double Canopy Auto Open and Close Folding Umbrella

    Double Canopy Auto Open and Close Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Double Canopy Auto Open and Close Folding Umbrella This windproof vented double canopy auto open and close folding umbrella has good ventilation It allows the wind to pass through the vents and prevent it from flipping over This is perfect for traveling or just walking outdoors where you can t avoid bad weather...

China Auto Open and Close Folding Umbrella Suppliers

Auto Open And Close Folding Umbrella is most innovative technology in the modern umbrella world. Imaging suddenly, it started to rain heavily, people got soaked so much because they were struggling to open an umbrella while their hands were full. This is when Auto Open And Close Umbrella come in handy. Just one push, an umbrella is open without any hassle. Our selection of Auto Open and Close Folding Umbrella includes double canopy for ventilation umbrella, single canopy, and oversized rain umbrella. They are various in sizes and weights. All of them with excellent quality and beautiful appearance.


No matter you are a wholesaler, retailer or small business owner, our premier quality Auto Open and Close Folding Umbrella is the best product to enhance your product line and increase your business scale.



auto open and close folding umbrella vented


AUTO OPEN AND CLOSE FOLDING UMBRELLA


Auto Open and Close Folding Umbrella is a must have item for E-commence business, for example, Amazon private label, eBay and online store because of it is compact in packed size and light weight to save up transportation expense.


Material and Quality:

Our Auto Open and Close Folding Umbrella is using specialized waterproof and water-repelling coated fabric from Japan, Taiwan and China. There are various colors and styles for fabric selection. There is an alternative of super water-repelling fabric for fast drying.


As compact and packable as it is, the frame (hardware) is made with sturdy and innovative material (fiberglass, carbon, aluminum or iron).


More Auto Open And Close Folding Umbrella Frame styles for your selection. Contact us today!

Auto Open And Close Frame


We provide a wild range of handle selection in Auto Open and Close Folding Umbrella as we believe handle is the first impression of all. They are made by wood, leather, or plastic. Logo can be printed or embossed on the handle.

OEM and Order Quantity:

We have been OEM for the high-end and designers` brands in the world, as well as International Corporation for over 30 years.


We provide customization of your design and logo in the Auto Open and Close Folding Umbrella. It is the great opportunity to present your company reputation in style.


Flexible in order volume, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.


Packaging:

Each auto open and close folding umbrella is packed with clear poly bag. 10pcs per inner carton. 3 to 5 inner cartons per Standard export carton.

Packaging


Order Procedure:

Sales ProcedureHyades Stick Umbrella Production

Related Products List