Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Folding Umbrella > 5 Складной зонт

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

5 Складной зонт

Категория продукта 5 Складной зонт, мы специализированные производители из Китая, 5 Складной зонт, Пузырьковый зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучший компактный зонт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Рекламный компактный зонт навальный

    Рекламный компактный зонт навальный

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Лучший рекламный 5-зонный складной зонт Теперь вы можете с уверенностью попрощаться с этими тяжелыми и громоздкими зонтами. Благодаря этим легким материалам 5-секционного компактного зонтика вы почти не сможете почувствовать его существование, когда будете его носить. Его можно легко положить в любой кошелек, даже в...

  • Ligthweight Travel Small 5 Складной зонт

    Ligthweight Travel Small 5 Складной зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Ligthweight Travel Small 5 Складной зонт Этот складной зонт Travel Compact 5 - надежный компаньон пользователя, когда он в пути. Ультра-легкий и компактный дизайн все же, его широкий навес , который предоставит пользователю укрытие в внезапного ливень или блокировать резкие УФ - лучей в жаркие солнечные дни. Этот...

  • Легкий компактный многоцветный складной зонт 5

    Легкий компактный многоцветный складной зонт 5

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Легкий компактный многоцветный складной зонт 5 Этот легкий компактный складной зонт с несколькими цветами 5 очень маленький и тонкий при складывании, но при нормальном размере навеса в открытом положении подходит для одного человека. Легко положить в рюкзак или кошелек. Это лучший выбор для путешествий. Этот зонтик...

Китай 5 Складной зонт Поставщики

5 Складной зонт


5 складных зонтиков также называют складными зонтиками с 5 секциями, складными зонтиками с 5 секциями, компактными зонтиками с 5 секциями, выдвижными зонтиками, зонтиками для путешествий, зонтиками-кошельками и складными зонтиками. В сложенном виде они имеют размер ручной сумки. Идеально подходит для пассажиров и тех, кто любит путешествовать. Они разные по размеру и весу. Все они отличного качества и красивого внешнего вида.

 

Независимо от того, являетесь ли вы оптовиком, розничным продавцом или владельцем малого бизнеса, наш складной зонт 5 - лучший продукт для улучшения вашей линейки продуктов и увеличения масштабов вашего бизнеса. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации сегодня!

 5 section folding umbrella


Материал и качество:

В нашем складном зонте 5 используется водонепроницаемая ткань с водоотталкивающим покрытием из Японии, Тайваня и Китая. Существует альтернатива суперводоотталкивающей ткани для более быстрого высыхания ткани. Это патентованная или однотонная ткань. Легкая ткань лучше всего подходит для складных зонтов 5, в то время как стандартная ткань - для обычного использования.


Рама (фурнитура) изготовлена ​​из прочного и инновационного материала (стекловолокно, углерод, алюминий и железо). Существует круглый стиль и плоская рамка для 5 складных зонтов.

 

Мы предлагаем широкий выбор ручек складного зонта 5, так как мы считаем, что ручка - это первое впечатление от всех. Они сделаны из дерева, бамбука, кожи, пластика или сплава. Логотип может быть напечатан или тиснен на ручке.


OEM и количество заказа:

Мы являемся OEM-производителями для высококлассных и дизайнерских брендов по всему миру, а также для Международной корпорации более 30 лет.


Мы обеспечиваем индивидуальную настройку вашего дизайна и логотипа в 5 Folding Umbrella. Это прекрасная возможность стильно заявить о репутации вашей компании.


Гибкий объем заказа, заказы могут быть выполнены в сборных или полных контейнерах, MOQ может быть обсужден соответственно.


Упаковка:

Каждые 5 складных зонтов Упакован с прозрачным полиэтиленовым пакетом. 10ПК во внутренней коробке. 3 ~ 5 внутренних коробок в стандартной экспортной коробке.  

Packaging

Наша производственная процедура:

Hyades Stick Umbrella Production

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Folding Umbrella > 5 Folding Umbrella

5 Folding Umbrella

Product categories of 5 Folding Umbrella, we are specialized manufacturers from China, 5 Folding Umbrella, Bubble Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Compact Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Light Compact Multiple Colors 5 Folding Umbrella

    Light Compact Multiple Colors 5 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Light Compact Multiple Colors 5 Folding Umbrella This Light Compact Multiple Colors 5 Folding Umbrella is very small slim when folding but normal size canopy when open which fits one person Easy to put in the backpack or purse This is the best choice for traveling This umbrella gives solutions to these problems 1 If...

  • Ligthweight Travel Small 5 Folding Umbrella

    Ligthweight Travel Small 5 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Ligthweight Travel Small 5 Folding Umbrella This Travel Compact 5 Folding Umbrella is the user s reliable companion when they are on the go Ultra light and compact design yet its broad canopy that will provide the user a shelter in a sudden downpour or block the harsh UV rays in the hot sunny days This Pocket 5...

  • Best Promotional Packable 5 Folding Umbrella

    Best Promotional Packable 5 Folding Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Best Promotional Packable 5 Folding Umbrella Now you can say goodbye to those heavy and bulky umbrellas with confidence With This 5 Section Small Compact Umbrella light materials you almost can t feel its existence when you carry it It can be put in any purse easily even in your pocket if you like You won t need to...

China 5 Folding Umbrella Suppliers

5 Folding Umbrella


5 Folding Umbrella is also called 5 section Folding Umbrella, 5 section Packable Umbrella, 5 section Compact Umbrella, retractable umbrella, Travel Umbrella, purse umbrella and collapsible umbrella. They are hand bag sized when folded. Ideal for commuters and those whom enjoy travelling. They are various in sizes and weights. All of them with excellent quality and beautiful appearance.

No matter you are a wholesaler, retailer or small business owner, our 5 Folding Umbrella is the best product to enhance your product line and increase your business scale. Contact us for more information today!

5 section folding umbrella


Material and Quality:

Our 5 Folding Umbrella is using waterproof and water-repelling coated fabric from Japan, Taiwan and China. There is an alternative of super water-repelling fabric for faster fabric drying. They are patented or plain fabric. Lightweight fabric is best for 5 folding umbrella while standard fabric is for the common use.


The frame (hardware) is made with strong and innovative material (fiberglass, carbon, aluminum and iron). There is round style and flat style frame for 5 Folding Umbrella.

We provide a broad range of handle selection in 5 Folding Umbrella as we believe handle is the first impression of all. They are made by wood, bamboo, leather, plastic or alloy. Logo can be printed or embossed on the handle.


OEM and Order Quantity:

We have been OEM for the high-end and designers' brands in the world, as well as International Corporation for over 30 years.


We provide customization of your design and logo in the 5 Folding Umbrella. It is the great opportunity to present your company reputation in style.


Flexible in order volume, orders can be done in LCL or full container, MOQ can be discussed accordingly.


Packaging:

Each 5 folding umbrella is packed with clear poly bag. 10pcs per inner carton. 3~5 inner cartons per Standard export carton.

Packaging

Our Production Procedure:

Hyades Stick Umbrella Production

Related Products List