Общайтесь с поставщика? поставщик
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Гольф Зонтик > Автоматический Открытый Зонтик Гольфа

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Автоматический Открытый Зонтик Гольфа

Категория продукта Автоматический Открытый Зонтик Гольфа, мы специализированные производители из Китая, Автоматический Открытый Зонтик Гольфа, Автоматический Зонтик Гольфа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной Зонтик Гольфа Сени R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Авто Открытый Рекламный Гольф Зонт

    Авто Открытый Рекламный Гольф Зонт

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Авто Открытый Рекламный Гольф Зонт Наиболее распространенными зонтиками для гольфа являются прямые гольфисты, клюшки для гольфа, прямые зонтики для гольфа и зонтики для гольфа. Зонтики для гольфа были улучшены. Обычная практика - делать зонты двухслойными. Верхнюю часть слоя зонтичной поверхности опорожняют, а затем...

  • Авто Открытый Гольф Зонт Ветрозащитный

    Авто Открытый Гольф Зонт Ветрозащитный

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 3 внутренних коробки в коробке экспорта

    60 ветрозащитный двойной навес авто открытый гольф зонтик Это идеальный зонт для гольфа с 60-дюймовым навесом и прочным дизайном. 60-дюймовый ветрозащитный зонт с двойным навесом для гольфа с открытым верхом - идеальный компаньон для игроков в гольф, для бизнеса или для повседневной жизни. Благодаря своему гладкому...

  • Таможенный зонтик для отеля

    Таможенный зонтик для отеля

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Таможенная печать рекламный гольф зонтик Этот изготовленный на заказ зонтик для отеля очень прочный, который может противостоять удару сильного ветра. Персонализированный зонт для игры в гольф с автоматическим открытием - самый эффективный рекламный элемент. Это лучший способ узнавания бренда. Это определенно сделано,...

  • Авто Открытый Гольф Зонт Легкий вес

    Авто Открытый Гольф Зонт Легкий вес

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Fast Auto Open Гольф Зонт Ищете высококлассные подарки для клиентов? Наш авто открытый гольф-зонтик - одна из лучших идей подарка для корпоративных клиентов. Благодаря функции автооткрытия, этот Golf Umbrella делает его удобным в управлении одной рукой благодаря противоскользящей конструкции из пенопласта EVA. Он...

  • Складной зонт с основанием

    Складной зонт с основанием

    • Подробности Упаковки: 1 шт. В полиэтиленовом пакете, 10 шт. Во внутренней коробке, 5 внутренних коробок в коробке экспорта

    Складной зонт с основанием Автоматический зонт может автоматически открывать автоматический зонт, который автоматически закрывает зонт. Снаружи пружины сжатия открытого зонта 2 имеется оболочка 10 пружины сжатия, а оболочка 10 пружины сжатия помещена в соединительную муфту 9 каркаса и зажим для радиального соединения....

Китай Автоматический Открытый Зонтик Гольфа Поставщики

Этот автомобиль открытый зонтик гольфа позволяет быстро сделать укрытие от неожиданных ливней с легкостью. Идеально подходит для использования на поле для гольфа или от него, этот изящный зонтик с большим и водоотталкивающий навес, дизайн комфортная ручка и удобная кнопка открытия авто. Гладкая функция открытия авто-это очень удобно, позволяет быстро расширить свой зонтик в любое время есть внезапный ливень. Получить много с нашими авто открыть гольф зонты оптом цены сегодня!


auto open golf umbrella black coatingumbrella-production


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ivy Lu Ms. Ivy Lu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hyades Umbrella Co., Ltd.

Home > Products > Golf Umbrella > Auto Open Golf Umbrella

Auto Open Golf Umbrella

Product categories of Auto Open Golf Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Auto Open Golf Umbrella, Automatic Golf Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Canopy Golf Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Auto Open Golf Umbrella Windproof

    Auto Open Golf Umbrella Windproof

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 3 inner cartons per export carton

    60 Windproof Double Canopy Auto Open Golf Umbrella This is the ultimate golf umbrella with a 60 inch oversize canopy and heavy duty design The 60 Windproof Double Canopy Auto Open Golf Umbrella is an ideal companion for golfers the business professional or for daily life With its sleek all black design is perfect in a...

  • Auto Open Promotional Golf Umbrella

    Auto Open Promotional Golf Umbrella

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Auto Open Promotional Golf Umbrella The most common golf umbrellas are straight golfers golf clubs straight golf umbrellas and golf umbrellas The golf umbrellas have been improved The common practice is to make the umbrellas double layered The top of a layer of umbrella surface is emptied and then the upper layer is...

  • Custom Umbrella For Hotel

    Custom Umbrella For Hotel

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Custom Printing Promotional Golf Umbrella This Custom Umbrella For Hotel is highly durable that can withstand the high winds strike A personalized auto open golf umbrella is the most value effective promotional item This is the best way for brand awareness It is definitely made to impress people on the golf course or...

  • Auto Open Golf Umbrella Lightweight

    Auto Open Golf Umbrella Lightweight

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Fast Auto Open Golf Umbrella Looking for upscale client gifts Our auto open golf umbrella is one of the best gift ideas for corporate With its auto open feature this Golf Umbrella makes it convenient one handed operation with its EVA foam Handle anti slip design It easily opens in one second with the push button It...

  • Folding umbrella with base

    Folding umbrella with base

    • Packaging: 1pc per poly bag, 10pcs per inner carton, 5 inner cartons per export carton

    Folding umbrella with base The automatic umbrella can automatically open the automatic umbrella that automatically closes the umbrella There is a compression spring sheath 10 outside the open umbrella compression spring 2 and the compression spring sheath 10 is sleeved in the skeleton connection sleeve 9 and the...

China Auto Open Golf Umbrella Suppliers

This Auto Open Golf Umbrella allows you to quickly get shelter from unexpected showers with ease. Perfect for use on the golf course or off of it, this sleek umbrella features an expansive and water-repellent canopy, a comfort design handle, and a convenient auto open button. The smooth auto opening function is extremely handy, allowing you to quickly expand your umbrella anytime there is a sudden downpour. Get a great deal with our auto open Golf Umbrellas wholesale pricing today!


auto open golf umbrella black coatingumbrella-production


Related Products List